Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

При реконструкции крышка моторного отсека была переделанаwww.drive2.ru/l/2276461/ поэтому одна деталь заводского комплекта утеплителя салона, а именно деталь утеплителя на крышку моторного отсека не подходила! из-за этого долгое время салон УАЗа не обшивался.
Как всегда бывает: то что начиналось должно было когда-то закончится! мне вдруг надоело ездить с обклееной блестящей шумоизоляцией крышкой моторного отсека и голыми дверями, в одно прекрасное зимнее солнечное утро попался на разборке подходящий материал (коврик багажника ГАЗ 3110), зачесались руки и недолго думая взял в руки линейку, канцелярский нож: пошло поехало:)))
Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

Далее: утеплятся так утеплятся:)))
Лежал себе и лежал ещё с лета этот комплект утеплителя салона УАЗ 452 за 2990 рублей, и никак руки до него не доходили, но холод как и голод не тётка )) фиг спокойствие с ним обретёшь да и водку пить рановато было по времени суток! поэтому принялся за работу.
Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться.
Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин

Утеплитель на морду уаз буханка

Вспомнив что соседка напротив уверенно управляется со швейной машинкой, отправил к ней супругу с раскройками, где благополучно детали приобрели свою окончательную форму:)))
У братухи взял наборчик с чудными дыроколами которыми набил отверстия в местах крепления

Утеплитель на морду уаз буханка

Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

Утеплитель на морду уаз буханка

и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.

Возможные варианты

Утеплитель на морду уаз буханка

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

  • применение шумо-виброизоляционного покрытия;
  • утепление листовой фанерой;
  • утепление поролоном;
  • применение традиционных теплоизоляционных материалов;
  • для утепления пола укладка листов алюминия.

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Утепление пенополистиролом

Утеплитель на морду уаз буханка

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Применение фольгированного утеплителя

Утеплитель на морду уаз буханка

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

Утеплитель на морду уаз буханка

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

  • материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
  • в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
  • высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
  • нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
  • благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
  • материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
  • пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.

И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло. Более подробно можно прочесть в этой статье — http://ecotermix.ru/pochemu-ne-stoit-uteplyat-garazh-e-kovatoj/.

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

С ценами на услуги нашей компании можно ознакомиться в разделе СТОИМОСТЬ

Или закажите консультацию специалиста в удобное для Вас время!

Заявка абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает!

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

Решил повесить утеплитель уж сильно дует на трассе. Креплений никаких нет. поделитесь опытом и впечатлениями)

Метки: гонка 2jz

Комментарии 33

Утеплитель на морду уаз буханка

Качество винилкожи не плохое
Не реклама, но из клеёнки тонкой не делали, и не практично это.
У нас винилкожа, и прошивается на ватине

Утеплитель на морду уаз буханка

Мы шьём только такие как на фото
По бокам пробиваем под люверсы
В вашем варианте лучше на скобки с резинкой.

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

В конце месяца на север по зимнику уезжаю, тож хотел такую прикупить, но в магазинах видел только на морду без дверей.
За сколько брал?

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

Вот чессслово, это занятие ананом. Ну море же сейчас различных материалов для авто, да и не так много их нужно для кабины УАЗа. Сделать виброшумотепло изоляцию вопрос двух вечеров. И нахрен эта уеби.ная попона не нужна.

Утеплитель на морду уаз буханка

Кабина утеплена фольгированным утеплителем там тепло щели отверстия нет пока времени заделать а так она мне тож не нравится и кажется в кустах об ветки порвать можно

Утеплитель на морду уаз буханка

а ты в магазине спроси)))))

Утеплитель на морду уаз буханка

Утеплитель на морду уаз буханка

да, как изготовитель этого чуда предусмотрел крепление на авто, каким образом)

Утеплитель на морду уаз буханка

Спросил у продана он незнает

Утеплитель на морду уаз буханка

Промаж зазоры вокруг радиатора печки (впереди, где лючок на улицу открывается). И будет ЖАРА!

Утеплитель на морду уаз буханка

Моя крепится с верху под дворники на петли за дверные ручки и за дверь скобками

Утеплитель на морду уаз буханка

Привет! Лучше сделай теплоизоляцию кабины изнутри, летом тоже помогает — жар от метала не передаётся в салон. А если все таки этот утеплитель, то лучший вариант с резинками. И чтобы не слушать в -20 колокольный перезвон;))) одевай ватники — мужское здоровье береги!

Читайте так же:  Схема котла навьен айс
Оцените статью