Теории электрических водяных насосов …

Теории электрических водяных насосов ... Водяной обогрев

Я недавно смотрел на то, где наибольшая мощность «теряется» в повседневной жизни мотора. Я придумал несколько мест, куда люди обычно не смотрят. Эта нить будет касаться водяных насосов 1Д и системы охлаждения. Глядя на систему охлаждения, у вас есть крыльчатка, которая проталкивает воду по довольно препятствующему пути: через шланги и радиатор: скручивание, поворот, разделение и повторное комбинирование. Запуск SMACK в большую преграду, АКА, термостат. Через блок, где он идет вперед и назад вокруг цилиндров.

Мы модернизируем наши системы впуска с фильтром низкого ограничения и очень мало изгибов, чтобы предотвратить “разделение”. Я спросил себя: «Почему бы мне не попробовать это с системой охлаждения? И что я могу с этим поделать?» Я придумал несколько идей, вполне выполнимо, хотя один, очевидно, сложнее.

Моей первой мыслью было соединить выносной электрический водяной насос с нижним шлангом радиатора. Запорная пластина для OE-водяного насоса может быть очень легко изготовлена из самого OE-насоса. Снимите рабочее колесо (каким-то образом) и продолжайте использовать шестерню на внешней стороне насоса, чтобы обернуть ремень ГРМ. не лучшим образом, но в теории это могло бы сработать.

Идея № 2 состояла в том, чтобы модифицировать OE-водяной насос с внешним электродвигателем для привода крыльчатки, в то время как шестерня вращается на подшипнике вокруг вращающегося вала. Проблемы, с которыми я столкнулся при этой идее, – это нехватка места и нахождение 12-вольтного двигателя, который вращал бы рабочее колесо с правильной скоростью. По общему признанию, эти идеи возникли за прошлые 2 часа, и я не смотрел вокруг так много, как мог. Кроме того, «правильная» скорость не обязательно означает скорость, с которой двигатель вращает OE-насос, когда вы нажимаете 7000 об / мин … Мне нужна формула, чтобы найти лучшую скорость для воды и сравнить ее со скоростью насос OE выталкивает. Насос OE имеет переменную скорость, но я не верю, что новая конструкция также должна иметь переменную скорость, кажется, где больше всего тепла вводится в систему охлаждения).

Читайте так же:  Отдайте ремонт отопительной системы в надежные руки

Первые вопросы, которые у меня есть, касаются самих электрических водяных насосов. Насколько они надежны? Можно ли использовать его на ежедневном водителе без негативных побочных эффектов (таких как страшные головные боли, припухлость или палец “хот-дога” … смеется)? Что будет наиболее важным: скорость потока, давление на выходе или сила тока? Кто управляет одним на их ежедневном водителе?

Кроме того, немного не по теме, я не верю, что термостат играет столь важную роль, как это делают многие. Мне это кажется огромным препятствием. Возможно, кто-то мог бы просветить меня данными, кроме того: «вода не проводит достаточно времени в двигателе, чтобы его охладить». или «вода течет слишком быстро». Это комментарии, которые приводят к моему скептицизму. Мой вопрос к ним: «Если вода не проводит достаточно времени в двигателе, и она не проводит достаточно времени в радиаторе, то куда же уходит это дополнительное время?» Мне кажется, я помню, что читал, что для охлаждения воды требуется столько же энергии, сколько и для ее нагрева.

У меня вообще есть смысл? Может быть, я должен перестать думать. Сожалею. Не стесняйтесь перебирать и комментировать настройки электрического водяного насоса, которые действительно будут работать. Заранее спасибо.

Оцените статью
Adblock detector