Комитет городского хозяйства Администрации города Костромы сообщает о начале работы «горячей линии» по вопросам включения отопления в жилом фонде. Она организована на базе Единой информационной службы ЖКХ. Звонки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону 39-04-04.
Кроме того, по вопросам подключения тепла можно обращаться в:
ОГКУ «ОДС ЖКХ» департамента ТЭК и ЖКХ Костромской области 31-22-14 (круглосуточно);
отдел коммунальной энергетики Комитета городского хозяйства 31-47-73 (с 9:00 до 18:00);
аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний и ТСЖ.
Следите за городом в социальных сетях
маршруты
Куда сходить,
сейчас на сайте
не имеет целью продвижение товаров и услуг
РОССИЯ, 156000, г.Кострома, ул.Советская, д.1
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ г. КОСТРОМЫ на 26.04.2010г.
АДС МУП «Костромагорводоканал»
АДС ПУ № 1 «Костроматеплосервис»
Диспетчерская служба МУП «ГДСУ»
Диспетчер «Управления по эксплуатации газового хозяйства»
АДС ОАО «Костромаэнерго»
Начальник смены ТЭЦ-1
Начальник смены ТЭЦ-2
АДС ООО «Кострома-сервис»
АДС ООО «Костромской дом»
АДС ООО « Юбилейный 2007»
АДС ООО «Жилсервис»
Единая дежурно-диспетчерская служба г. Костромы тел. 31-05-05; 31-44-25
Единая информационная служба ЖКХ г. Костромы тел. 39-04-04; 39-04-67
Диспетчер Департамента ЖКХ Костромской области тел. 31-22-14 (круглосуточно)
Диспетчерская служба ЖКХ Костромской области тел. 31-25-91
В сотнях жилых домов Костромы до сих пор нет тепла. Отопление не включили в нескольких многоэтажках на ул. Индустриальная, Титова, Беговая, Кинешемском шоссе. Объяснить возмущенным жителям, почему батареи холодные, коммунальщики и диспетчеры Единой информационной службы ЖКХ города внятно не могут. Костромичи устали греться подручными средствами и обрывать телефоны ответственных, а по факту безответственных служб. Подробности в первом материале выпуска.
Отопительный сезон давно наступил, по графику, а батареи в первом доме по ул. Титова по-прежнему холодные. Чтобы хоть как-то согреться, в квартире Людмилы Голышевой постоянно включен электрообогреватель. На нем сушится белье. А вот высушить мокрые стены обогреватель не в состоянии. Сырость стала настоящим бедствием дома. Во многих квартирах слезли обои и вздулись полы. В благоприятной среде размножается плесень.
Игорь, житель дома №1 по ул. Титова: «У кого есть дети, с соседнего подъезда , там вообще люди не могут находиться по одной просто причине, потому что комната вообще почернела».
Когда в доме дадут тепло не знают не только жители, но и ответственные службы города.
Людмила Голышева, жительница дома №1 по ул. Титова: «Везде звонили. В компанию нашу, она говорит, это не наше дело. Звоните в тепло, в тепло куда-то, дали горячую линию: 39-04-04. Но эта линия, видимо, не для нас. Никак невозможно дозвониться. Один раз только дозвонилась. Так они переадресовали по другому адресу».
Та же картина и в восьмом доме по Индустриальной. Его жительница Лилия Шилова вот уже две недели дни напролет проводит у телефона, пытаясь найти ответ на вопрос: «Когда, наконец, станет тепло?». Пенсионерка исписала тетрадь телефонными номерами коммунальщиков. Но каждый адресат дает ей не внятный ответ, а лишь новые контакты. Сегодня Лилия Николаевна предприняла очередную попытку узнать хоть какую-то информацию по телефону горячей линии. По словам начальника управления ЖКХ Игоря Нечаева, все жалобы и заявки от населения в мэрии фиксируют. Но объяснить причины отсутствия тепла могут далеко не сразу, сначала их надо выяснить, потом подсчитать, сколько потребуется времени на устранение неисправностей и только тогда, примерно, станет понятно, когда в квартиры придет тепло.
Игорь Нечаев, начальник управления ЖКХ и капитального строительства: «Это от нескольких часов до суток».
Во время работы нашей съемочной группы во дворе дома на Кинешемском шоссе, появилась ремонтная бригада. По словам рабочих, тепло в дом поступать уже начало и совсем скоро жители это почувствуют. Остается надеяться, что возникшие с началом отопительного сезона проблемы вскоре разрешатся и в остальных домах.