Игры кинконг прохождение

Вы опять в шкуре Конга и вам опять необходимо защитить Энн от нападения. Но поскольку у вас уже нет необходимости привыкать к подобного рода заданиям, по быстрому покажите всем здешним велоцерапторам козью морду и, взяв в лапы Энн, поднимитесь вверх по столбу. Отпустив ее, вы дадите Энн возможность поджечь копье и с его помощью расчистить Конгу путь от зарослей травы. Когда путь будет свободен, поднимайтесь вверх и убейте еще парочку рапторов. Затем берите в лапу Энн и, прыгая с ветки на ветку, доберитесь до горного плато, на котором вам необходимо будет разобраться с еще одной порцией хищников. Покончив с ними, разнесите в щепки дверь и отпустите Энн, чтобы она могла поджечь от костра копье. Затем опять подберите ее и отпустите только на вершине столба. А пока Энн поджигает заросли травы, мешающие вам продолжить путь, приговорите к скоропостижной кончине еще парочку динозавров и только после этого поднимайтесь наверх по скале.

Однако наверху вы опять не обнаружите девушку, поскольку глупышка Энн снова попыталась скрыться от Конга и как всегда подверглась нападению со стороны рапторов. Вам снова придется спасать беззащитную девушку. Для этого спускайтесь вниз и убейте нескольких небольших рапторов и одного Т-Рекса. Только после этого уберите с дороги колону, заграждающую дверь, и поспешите Энн на выручку.

В начале этого уровня разгневанный Кинг Конг, в ответ на безрассудный поступок Хейза, сбросит вас и ваших спутников в пропасть с целью отомстить за подлый выстрел в спину. Вы никоим образом не сможете этому воспрепятствовать и все, что вам остается делать, это падать в неизвестность.

Через некоторое время после падения вы придете в чувство и услышите встревоженные крики ваших спутников. Вставайте на ноги и прыгайте в воду. Течением вас вынесет прямо к Карлу, Хейзу и Джимми. После непродолжительного диалога, повествующего о том, что Карл решил бросить все и вернуться на корабль Venture, сворачивайте направо и идите вдоль скалы вплоть до конца локации.

The Skull Islanders

Теперь пришло ваше время. Вам предоставляется уникальная возможность влезть в шкуру Конга и наказать аборигенов за столь нерадушный прием. Хватайте первое попавшееся дерево или камень и швыряйте прямо в один из помостов, на которых расположились аборигены. Меткое попадание дерева приведет к разрушению строения, и все островитяне рухнут с огромной высоты на землю. Если же в локации иссякнут все запасы метательного материала, то вы с легкостью можете взять первого попавшего под горячую руку динозавра и прямой наводкой швырнуть в том же направлении – эффект будет тот же. Затем уберите колонну, загораживающую дверь и, прежде чем пуститься в путь, обязательно возьмите с собой Энн, иначе на нее нападут полчища пауков.

Перепрыгнув на другую сторону пропасти, прорывайтесь через заградительные сооружения аборигенов, пока не доберетесь до следующего обрыва. Перепрыгнув через него, вы окажитесь на большом плато, выбраться с которого можно только через верх, но проход как назло загорожен кольями.

Поэтому вам необходимо поставить Энн на землю и прикрывать ее до тех пор, пока она не заберется наверх и подожжет заросли травы вместе с кольями. А пока она это делает, возьмите в лапу дерево и с его помощью отгоняйте от нее птеродактилей и аборигенов. Когда путь будет свободен, забирайтесь наверх и, взяв в охапку Энн, прыгайте дальше, пока не доберетесь до двери. Но как только вы попытаетесь убрать колонну, загораживающую дверь, на вас набросится тираннозавр и сбросит в пропасть, оставив беззащитную Энн себе на десерт.

Энн в беде! Вам необходимо спасти ее от наступающего на пятки Т-Рекса. Поэтому, как только услышите ее крик, спускайтесь вниз к реке. Не вздумайте прыгать вслед за Энн с водопада, иначе разобьетесь. Просто сверните налево и идите вдоль стены, пока не окажетесь по пояс в воде. Затем двигайтесь параллельно Энн, пока она не попросит вас отвлечь внимание раптора от ее скромной персоны. Выходите на сушу и хватайте первое попавшееся под горячую руку копье. После того, как вы запустите копье в рептилию, все ее внимание будет переключено на вас, а Энн со спокойной душой сможет открыть для вас дверь. Но она как назло слишком долго возится с рычагом, в то время как вы остаетесь лицом к лицу с гигантским ящером. Пока дверь не будет открыта полностью, вам необходимо будет продержаться несколько минут всеми доступными средствами, избегая смертельного укуса Т-Рекса. Старайтесь как можно чаще запускать в хищника копья, это замедлит его движения, но ненадолго. Так же у вас есть возможность бегать вокруг каменных арок, но будьте осторожны, поскольку через мгновение раптор сможет их разрушить, придавив вас каменными глыбами. Как только дверь будет открыта, Энн подаст вам знак и вы со спокойной душой сможете ретироваться с поля боя.

Хотя вы и скрылись от динозавра, Энн все так же угрожает опасность. Поднимайтесь вверх вдоль стены и подойдите прямо к тому месту, на которое тщетно пытается забраться горе-скалолаз Энн. Если вы это сделаете, ваш протеже Джек Дрискол как истинный джентльмен предложит даме руку и вытащит ее наверх, оставив таким образом незадачливого раптора с носом.

Оказавшись наконец в безопасности, пробирайтесь сквозь заросли травы, пока не встретите мистера Хейза и паренька Джимми. Обрадовав их своим внезапным появлением, направляйтесь вместе с ними к концу уровня.

Один из самых легкопроходимых уровней в игре, никаких препятствий, хищных тварей и злобных аборигенов вы не встретите. Просто дойдите до конца пещеры, наблюдая за действиями Конга, и уровень будет успешно окончен.

Сразу за самым легким уровнем игры следует один из самых тяжелых, в котором вам частенько придется стоять не на жизнь, а на смерть. А чтобы проверить данные слова на деле, следует как можно быстрее подняться по ступеням наверх и ждать нападения со стороны велоцерапторов. Не забудьте так же взять в одном из ящиков либо снайперскую винтовку, либо дробовик. Это оружие хоть немного облегчит вам задание. В этом нелегком бою старайтесь прикрывать ваших спутников от нападения динозавров, иначе, если один из них падет смертью храбрых, на экране своего монитора вы увидите ненавидимые всеми геймерами мира слова " Game Over".

Выстояли? Поздравляю! Теперь перезарядите вашу винтовку (либо заберите у Хейза дробовик, он ему все равно не понадобится) и вместе с Энн отправляйтесь на поиски огня и рычага, необходимого для открытия двери.

Идите налево и спускайтесь вниз в темную пещеру. Дойдя до воды, не торопитесь прыгать в нее, лучше наживите одного из ползающих неподалеку червяков и приманите притаившихся в воде многоножек. Как только они появятся, забросайте их копьями и со спокойной душой переплывите на другую сторону. Идите дальше, пока не дойдете до водопада. Здесь надо быть поосторожней, поскольку в воде обитают полчища крабов. Прыгайте в воду и бегите к огню, чтобы поджечь копье. Затем бросайте его в траву, которая, загоревшись, воспламенит и очаг, находящийся неподалеку. Теперь, раздобыв огонь, идите в обратном направлении, отбивая многочисленные атаки пещерных обитателей и поджигая каждый встреченный на пути очаг, иначе вы рискуете остаться без огня, так необходимого вам. Вернувшись к Хейзу и Джимми, сожгите траву и идите на поиски рычага для двери.

На этот раз поворачивайте направо и идите к водопаду. За ним вас уже поджидает динозавр и парочка многоножек. Убейте их и продолжайте движение. Выйдя на выступ, не спешите спускаться вниз. Лучше приманите всех обитающих в данной локации многоножек и динозавров, припомните злобным тварям все их грехи и, бросив зажженное копье в траву, предайте их огню. Когда в живых никого не останется, спуститесь вниз и заберите рычаг. Затем возвращайтесь тем же путем, откройте с помощью раздобытого давеча рычага дверь и пройдя чуть далее успешно завершите уровень.

Читайте так же:  Вулкан играть демо без регистрации

В самом начале уровня у вас появится возможность выбрать между разными типами оружия (такими, как снайперская винтовка, дробовик и автомат Томпсон), одно единственное оружие, с которым вы будете продолжать свое путешествие. Но для начала, чтобы его получить, отбейте нападение четырех небольших динозавров. Затем возьмите копье и наживите на него одну из летающих неподалеку стрекоз. Пройдя чуть дальше, вы заметите заросли травы, которые мешают дальнейшему прохождению вглубь джунглей. Сворачивайте налево и воспользуйтесь копьем с наживкой, чтобы отвлечь от вашей скромной персоны полчища пауков. Чуть дальше вы обнаружите очаг, от которого можно поджечь копье и расчистить путь от зарослей травы. Идите дальше, пока не наткнетесь на болото. Прикрывайте своих спутников, пока они переплывают на другую сторону, и только затем плывите сами.

После нескольких минут блуждания по темным коридорам вы, наконец, выйдете на открытое пространство и пожалеете о том, что не остались в пещерах, поскольку здесь вас поджидает большой птеродактиль, эскортируемый своими собратьями размером поменьше. Расправившись с мелкими птеродактилями, поднимайтесь наверх и приготовьтесь к битве. После более чем десяти попаданий из винтовки огромная рептилия наконец-то падет смертью храбрых, и вы сможете продолжить путешествие.

Спускайтесь в воду и, бродя по колено в болоте, отбивайтесь от многочисленных атак болотных тварей и птеродактилей, пока не дойдете до небольшого участка суши. Здесь вас уже давно заждались динозавры. Покончив с ними, вы сможете подобрать патроны к снайперской винтовке, любезно предоставленные вам мистером Энглхорном, летающим над вами на своем гидроплане. Когда вы закончите все свои дела на суше, в очередной раз придет время спуститься в воду и повторить процедуру истребления болотных тварей. Только после того, как со всеми врагами человечества в этой локации будет покончено вы, наконец, сможете выбраться на сушу и увидеть на экране монитора долгожданную картинку загрузки следующего уровня.

Наконец-то вы выбрались из зловонных болот и темных пещер на открытое пространство. Рядом течет широкая река, на которую без труда сможет приводниться гидроплан мистера Энглхорна. Да вот и он сам собственной персоной уже спешит сесть на воду и забрать вас с этого ужасного острова. Но не тут то было! Через мгновение из ниоткуда появится Т-Рекс и трусливый Энглхорн, испугавшись за свое филейное место, поспешит удрать, оставив вас и ваших спутников лицом к лицу с огромным раптором.

Даже не вздумайте отбиваться от него, лучше последуйте совету Хейза и поспешно ретируйтесь с берега. Бегите вслед за Хейзом, не отставая от него ни на шаг и только поднявшись на самый верх и пройдя под аркой, вы сможете перевести дыхание. Но долго чувствовать себя в безопасности у вас не получится, поскольку смышленый динозавр пойдет в обход и уже через минуту будет готов напасть на вас. А бежать-то уже некуда. В спешке ваши спутники начнут строить планы дальнейших действий, но все они никуда не годятся. И только Энн сможет принять конструктивное решение, которое заключается в зове о помощи к его величеству Конгу. Мало ей одного монстра, так она еще одного хочет пригласить на трапезу, главным блюдом в которой, естественно, является наш горячо любимый протеже Джек Дрискол. Но выбора, похоже, у вас нет. Придется в очередной воплотить в жизнь рискованный план, придуманный за пару секунд. Для этого сначала спрячьтесь в укрытие, а затем всеми возможными способами пытайтесь отвлечь внимание хищника от Энн, пока она, притворившись скалолазом, карабкается вверх на пьедестал, чтобы зажечь там сигнальный огонь. Вы так же можете сделать хорошую закуску для раптора из летающих над вами птеродактилей. Однако это только прибавит аппетит прожорливому хищнику и он опять примется за Энн. Кидайте в него копья, стреляйте в него из винтовки, в общем, делайте все для того, чтобы отвлечь его внимание.

Через несколько минут ваши старания будут вознаграждены и пришедший на помощь государь всея Skull Island вырвет вас из когтей Т-Рекса. Однако уходя, подлый раптор все же успеет смертельно ранить мистера Хейза и сбросить со скалы Энн.

Kong to the Rescue

Пришло время вам в обличии Кинг Конга отомстить Т-Рексу за убийство мистера Хейза. Для этого поставьте Энн на землю и покажите раптору такой руко… простите, лапопашный бой, который он не забудет даже после своей скоропостижной кончины.

Но вот незадача, пока вы разбирались с раптором, Энн похитила стая птеродактилей. Бросайтесь в погоню и, догнав летающих рептилий на вершине скалы, покажите каждой из них козью морду. Затем возьмите спасенную Энн в охапку и продолжайте прыгать с ветки на ветку, пока не доберетесь до лавы. Здесь надо быть очень осторожным, поскольку когда вы спуститесь вниз и перепрыгните на колонну, она начнет тонуть в лаве и у вас останется лишь пара мгновений, чтобы развернуться и прыгнуть на противоположную стену.

Уцелели? Хорошо. Теперь прыгайте вниз и, встретив у водопада трех Т-Рексов, поставьте Энн на землю и повторите процедуру рукомашества и ногодрыжества. Покончив с рептилиями, уберите завал от двери и посмотрите короткий ролик, в котором Кинг Конг с подозрительными намерениями понесет возлюбленную в свое логово.

После загрузки уровня посмотрите трагическую сцену смерти мистера Хейза и, погоревав немного, готовьтесь к атаке со стороны бездушных велоцерапторов, которые даже не дадут вам времени проститься с погибшим в неравном бою соотечественником. Затем идите к двери и вместе с единственным оставшимся в живых пареньком Джимми откройте ее. Спускаясь вниз к реке, убейте еще двух динозавров, занятых поеданием останков птеродактиля. После подожгите копье от ближайшего очага и бросьте его в заросли травы, дабы расчистить путь к берегу.

Спустившись чуть ниже, вы опять будете встречены делегацией, состоящий из нескольких велоцерапторов. Бегите в укрытие, в котором расположен горящий очаг и забросайте динозавров горящими копьями. Так же можно воспользоваться в качестве наживки ползающими рядом червями и заманить рапторов в заросли травы, дабы предать их во время трапезы огню. Затем перебейте всех оставшихся птеродактилей и спускайтесь к ожидающему вас гидроплану.

Ахтунг! Дас ист баг! В конце данного уровня редко, но метко встречается ситуация, когда вы не можете благополучно завершить уровень. Дело в том, что незадачливый паренек Джимми, пытаясь сесть в гидроплан, падает вниз и стоит на понтоне до тех пор, пока не услышит доносящийся с горы Эверест свист креветки. А так как ученые всего мира так и не смогли засвидетельствовать умение вышеназванной креветки издавать свист, вам придется взять дело в свои руки. Итак, чтобы предотвратить данную ситуацию, ни в коем случае не поджигайте заросли травы, преграждающие вам путь к гидроплану издалека. Лучше возьмите зажженное копье в руки и идите к траве до тех пор, пока не услышите зов Энглхорна. Только теперь подожгите траву и не двигайтесь с места, пока Джимми не сядет в гидроплан. Если у вас все получится, то буквально через мгновение гидроплан взлетит в воздух, а вы в полном одиночестве сможете продолжить путешествие.

Посмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать – наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.

Читайте так же:  Игровой аппарат ultra hot

После того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша “ W” по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса. В это время мистер Хейз даст сигнал бедствия и предложит вам найти безопасное для посадки гидроплана место. Следуйте за ним в темную пещеру и, как только он заметит крабов-переростков, с помощью двойного нажатия клавиши “ E” возьмите у него пистолет Люгер. Уничтожьте все живое в этой пещере и выбирайтесь на поверхность, предварительно разрушив преграду из кольев у себя на пути.

Когда вы доберетесь до двери, Хейз попросит вас помочь ему открыть ее. Подойдите к одному из рычагов, зажмите ЛКМ и клавишу “ W”. Когда дверь будет открыта наполовину, с тыла нападет десяток крабов. Берите в руки копья и атакуйте их. После этого на берег десантируется огромный краб, защитный панцирь которого невозможно пробить копьями. Достаньте пистолет и старайтесь стрелять ему под панцирь, пока Денем и Хейз возятся с дверью. Когда с гигантским крабом будет покончено, поднимитесь вверх по тропе и разбейте ящик с дробовиком внутри, любезно предоставленным вам мистером Энглхорном.

Идите дальше и разбейте еще одну преграду на вашем пути, за которой вы обнаружите несколько крабов. Убейте вредных ракообразных и идите к следующей двери. Поднимите рычаг вставьте его на место и откройте дверь.

Понаблюдайте за тем, как члены вашего экипажа отчаянно пытаются высадиться на берег, но их лодку уносит сильным течением. Затем возьмите из ящика патроны к дробовику и направляйтесь вглубь острова.

Как только вы доберетесь до некрополя, возьмите копье, подожгите его и расчистите себе путь, который преграждают густые заросли колючек. Попав в огромный зал, защитите своих спутников от нападения многоножек и поспешите догнать опередившего вас Денема, поскольку он находится в опасности. Затем выбирайтесь на поверхность и перейдите по хрупкому помосту на другую сторону пропасти, попутно истребляя на своем пути многоножек. Проеденные термитами доски обвалятся за вами в пропасть, и поэтому остальным вашим компаньонам придется искать другой путь на ту сторону расщелины. Когда Энн станет притворяться опытным скалолазом, вашей приоритетной задачей будет отстрел насекомых-переростков то и дело пытающихся сбросить ее в пропасть. Если в процессе выполнения этой задачи у вас закончатся патроны — не беда, рядом вы обнаружите сломанный ящик с пистолетом и несколькими десятками боеприпасов к нему внутри.

Вам придется на некоторое время расстаться с Денемом и Хейзом и продолжать движение к спасительному гидроплану наедине с Энн. Вместе с ней идите дальше и когда доберетесь до следующей двери, подожгите траву, чтобы убить как можно больше многоножек, а заодно убрать препятствие с дороги. Защищайте Энн, пока она поднимается вверх по скале для того, чтобы открыть дверь и входите внутрь, но не стоит слишком близко приближаться к паукам, поскольку они могут вас убить. Лучше возьмите в руки копье и насадите на него в качестве наживки одного из червяков, ползающих неподалеку. Затем бросьте копье с приманкой подальше от пауков и продолжайте движение.

Когда доберетесь до зарослей колючек, защитите Энн от нападения птеродактилей, пока она забирается вверх по скале. Затем подождите, пока она сожжет все траву на вашем пути и смело прыгайте в воду. Пока вы будете плыть, Энн прикроет вас. Доплыв до конца, примите предложение о помощи от Энн и она вытащит вас из воды. Следуйте за своей спутницей и сожгите всю траву в пределах досягаемости и не забудьте забрать патроны к пистолету из разбитого ящика. Когда вы дойдете до следующих зарослей, обратите внимание на горящую лампу. Вам необходимо попасть в нее копьем и огонь из лампы расчистит вам путь.

Пройдя чуть дальше, вы встретите своих спутников. Хейз предложит вам снайперскую винтовку, не стоит упускать шанс заполучить такое мощное и дальнобойное оружие. Как только он передаст вам винтовку, у вас появится возможность опробовать ее в деле, пристрелив несколько многоножек, пытающихся атаковать вас с тыла. После расправы с ними, Карл опустит подвесной мост и вы с Энн сможете продолжить ваше путешествие.

Устраните преграду на вашем пути и поднимайтесь вверх на возвышение, с которого вам будет очень удобно избавляться от всех опасных существ в данной локации. Сперва вам надо взять копье и насадить на него в качестве приманки одно из летающих неподалеку насекомых. Затем бросьте это копье в густые заросли травы и подождите, пока все зверье не набросится на приманку. Теперь вам необходимо выстрелить в горящую лампу, висящую над зарослями травы и понаблюдать за бьющимися в агонии животными. При необходимости можно повторить процедуру еще один раз, чтобы удостовериться в том, что территория является безопасной. Спуститесь вниз, подберите патроны для снайперской винтовки и продолжайте движение.

Сопроводите Энн к мостикам и перейдите через ущелье, в то же время, наблюдая за подозрительными перемещениями аборигенов. Узкая тропинка выведет вас в следующую локацию, в которой, как и в предыдущей, вам сначала необходимо заманить, а затем сжечь местную фауну.

Следуйте за Энн и подождите, пока она не откроет для вас дверь. Прыгайте в воду и плывите к следующей двери, за которой вас будет ждать толпа туземцев. Буквально через несколько мгновений вы потеряете сознание.

Сознание постепенно вернется к вам, и вы обнаружите себя привязанным к жертвенному столбу. К сожалению вы ни чем не сможете помочь Энн и вам останется только наблюдать за тем, как ее заберет Кинг Конг и дожидаться, пока Карл Денем не соизволит освободить вас. Как только это произойдет, вам необходимо как можно быстрее убираться от стены, поскольку аборигены, заметив ваше бегство, начнут стрелять в вас огненными стрелами и кидать горящие копья. Подберите одно из них и следуйте за Карлом, он приведет вас к огромной двери, которую невозможно открыть без дополнительного рычага. Но перед тем, как начать его поиски, вам следует избавиться от велоцераптора (я, конечно не уверен, но он похож на данный вид доисторических динозавров, как две капли воды), который нападет на вас слева от двери. Подожгите траву на его пути, и ему придется идти в обход, а вы, тем временем, сможете вместе с Карлом спрятаться за колоннами и наблюдать за боем динозавра и многоножки с безопасного расстояния. Как только у вас появится возможность бросить копье в раптора — атакуйте не мешкая, однако не забывайте, что горящее копье наносит больше повреждений. Убив многоножку и раптора, подожгите траву и подберите рычаг, с помощью которого вы и Карл сможете открыть дверь.

On Kong’s Tracks

Вместе с Карлом идите по следам Конга, пока не наткнетесь на птеродактилей, поедающих останки раптора. Не стоит отвлекать их от трапезы, поскольку в скором времени появится птеродактиль покрупнее и заберет Карла. К сожалению, воспрепятствовать похищению вы не сможете, и вам придется следовать по пятам за похитителем и его жертвой.

Идите направо, пока не наткнетесь на дверь. Хотя все рычаги, необходимые для открытия двери на месте, вы все равно не сможете ее открыть, так как в этом деле вам понадобится еще одна пара рук. Поэтому спускайтесь к водопаду и, разрушив препятствие на вашем пути, поднимайтесь вверх по тропе, прихватив с собой горящее копье. Оно вам понадобится, когда вы наткнетесь на нескольких небольших рапторов. Однако не стоит пугаться их количества, так как они погибают за милую душу всего лишь от одного копья (горящее оно или нет, не имеет значения).

Читайте так же:  Играть в игру золото ацтеков

Идите дальше, пока не наткнетесь на шаткий мостик из старых досок. Перед тем, как его перейти, не забудьте взять с собой копье, поскольку на вас нападет пара птеродактилей. Расправившись с ними, идите дальше, и тропинка выведет вас к подножью горы, на вершине которой птеродактили устроили себе гнездо. Возьмите из ящика дробовик, любезно предоставленный вам мистером Энглхорном, и поднимайтесь наверх, где вам предстоит нелегкая битва с крылатыми хищниками. Используйте против них дробовик, а когда закончатся патроны — возьмите лежащий неподалеку пистолет с парой обойм к нему. Так же обратите внимание, что по всему периметру логова разработчики игры любезно разбросали огромное количество копий, которые помогут вам в этом противостоянии. Расправившись с более мелкими представителями местной крылатой фауны, принимайтесь за птичку покрупнее. На нее вам предстоит истратить весь свой боевой запас, вследствие чего добивать птеродактиля-переростка придется копьями. Когда Карл будет освобожден, выслушайте его слова благодарности и прорывайтесь к двери рядом с водопадом. Теперь, когда у вас есть помощник, вы без проблем откроете эту дверь и, пройдя чуть дальше, успешно завершите миссию.

Как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки, возьмите копье и подожгите его. Затем следуйте за Карлом по тропе, пока не наткнетесь на столб, кишащий пауками. Именно здесь вам и пригодится подожженное копье. С его помощью отгоните пауков и заберите рычаг для двери. Идите дальше, пока не обнаружите двух рептилий, поедающих останки динозавра. Карл тоже их заметит и предложит укрыться в убежище. Осторожно следуйте за ним по пути, разбив ящик и достав пистолет. В этом укрытии динозавры не смогут вас достать, в то время как у вас будет возможность забросать их горящими копьями. Разобравшись с хищниками, идите к двери и вставьте первый рычаг. Второй вы найдете слева от двери в зарослях травы, которую перед этим необходимо сжечь. Используя оба рычага, откройте дверь. За ней возьмите либо дробовик, либо патроны к пистолету и продолжайте движение.

Дальше на вашем пути будут многоножки. После встречи с первой непременно вооружитесь копьем, прыгайте в воду и готовьтесь к встрече с еще одной парой злобных насекомых. Когда с ними будет покончено, вам следует обратить внимание на маленькие пещерки в стенах – именно оттуда выползают многоножки. Кидайте прямо туда копье, чтобы обезопасить свое путешествие.

Выбравшись на поверхность, вы повстречаете мистера Хейза. Однако он не сможет к вам присоединиться, поскольку на его пути растут непроходимые заросли колючек. Чтобы убрать это препятствие, вам нужен огонь. Возьмите копье и идите к водопаду. Навстречу вам выбегут два раптора. Постарайтесь как можно быстрее убить их, поскольку они в дальнейшем могут доставить вам немало хлопот. Если рептилии скроются из виду, приманите их с помощью существ, в изобилии плескающихся в воде. Как только с рапторами будет покончено, вам следует подобрать рычаг для двери и как можно быстрее добежать до мистера Хейза, иначе напавший на него динозавр сможет с легкостью убить вашего спутника. Подбегите как можно ближе к Хейзу и с помощью клавиши " E" заберите у него автомат Томпсон. Пристрелите злобное создание и подожгите одно из копий, лежащих неподалеку. Затем бросьте это копье в заросли колючек и подождите, пока Хейз и Карл присоединятся к вам и помогут открыть с помощью найденного вами рычага огромную дверь. Следуйте за вашими спутниками до конца локации, и миссия будет успешно завершена.

Следуйте за вашими спутниками, по пути подобрав патроны к автомату Томпсон. Выйдя к обрыву, вы заметите ваших компаньонов, одного из которых буквально в следующую секунду убьет появившийся из ниоткуда тираннозавр. К сожалению, вы не сможете им помочь, а ваши копья и автоматные очереди не нанесут Т – Рексу никаких повреждений. Все что вам остается делать — это бежать, поскольку, разобравшись со всеми остальными членами экипажа судна Venture, хищник переключит свое внимание на вас.

Когда вы вместе с Карлом и Хейзом выбежите на поляну, ваши компаньоны примутся открывать огромную дверь, а вам придется отгонять от них тираннозавра. Для того, чтобы отвлечь его внимание, стреляйте в птеродактилей и он примется поедать их останки. Как только Т – Rex окончит свою трапезу, забросайте его копьями, в то же время стараясь избегать его смертоносных укусов. Через несколько минут Карл и Хейз откроют дверь, и вы сможете бросить исполнять роль приманки. Однако ставшая на пути хищника дверь не сможет долго его сдерживать, поэтому как можно быстрее бегите в убежище и, зайдя по пояс в воду, прижмитесь к дальней стене, не предпринимая никаких действий. Через минуту тираннозавр потеряет к вам какой-либо интерес и ретируется с поля боя. Наконец-то вы сможете вздохнуть спокойно и, прихватив с собой рычаг для двери, вернуться на то место, где вы в последний раз видели ваших спутников. Откройте вместе с Хейзом дверь и перейдите по шаткому мостику на другую сторону обрыва. Однако мост разрушится, разделив вас и ваших компаньонов, и вам придется продолжать свое путешествие в одиночестве.

Появившись в новой локации, возьмите копье и насадите на него одно из существ, плавающих в воде. Теперь идите дальше, заберите патроны для автомата Томпсон и бросайте копье так, чтобы оно упало в пределах видимости. На брошенную вами приманку сбегутся несколько небольших рапторов, для убийства которых достаточно потратить либо несколько патронов, либо одно копье. Когда с ними будет покончено, на вас набросится еще пара-тройка динозавров. Чтобы вам было легче их убить, поднимитесь на возвышенность, находящуюся слева от вас. На ней вы найдете несколько копий и летающих насекомых, которых тоже можно использовать в качестве приманки. Отбейте несколько волн рапторов, возьмите с собой копье и идите к обрыву.

У пропасти вы встретите Энн, в погоню за которой бросились велоцерапторы. Вам необходимо защитить ее от нападения, пока она пытается перебраться на другую сторону пропасти. К сожалению, расстояние до рептилий слишком велико для прицельного броска копья, поэтому придется потратить на них некоторое количество патронов из автомата. Идите вдоль пропасти параллельно Энн и истребляйте всех движущихся в ее направлении существ. Патронов для этого дела вам должно хватить. Однако если количества патронов в автомате будет недостаточно, вы можете сбить висящий на парашюте ящик и достать из него дробовик.

В какое-то время, когда с атакующими Энн тварями будет покончено, на вашу спутницу накинется огромный птеродактиль и унесет ее восвояси. Вырвать ее из лап летающей рептилии сможет только Кинг Конг, поэтому все, что вам остается делать, это ждать загрузки следующего уровня игры, в котором управление самим его величеством королем Конгом перейдет непосредственно в ваши руки.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение King Kong с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение King Kong с видео.

King Kong – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками King Kong на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру King Kong.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector