Чем обшить фургон изнутри

Обшивка кузова фургона преследует, как минимум, две цели – обеспечить сохранность перевозимого груза и упрочнить конструкцию автомобиля для повышения его надёжности и продления срока службы. Одним из основных вопросов является выбор материала для обшивки, который должен отвечать целому набору требований, необходимых для достижения поставленных целей. Он должен быть:

  • лёгким;
  • прочным;
  • коррозиеустойчивым;
  • хорошим звуко и теплоизолятором;
  • обладать виброустойчивостью.

К наиболее популярным материалам, применяемым для обшивки фургона можно отнести автомобильную (шлифованную) и бакелитовую фанеру, алюминиевые листы, пластик и сэндвич панели.

Шлифованная фанера

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Обязательно нужно обратить внимание на то, чтобы материал был маркирован как ФСФ. Это будет означать, что фанера влагостойкая и её не покоробит при изменении влажности или попадании воды внутрь фургона. Такой фанерой можно обшивать и пол, поскольку большинство образцов имеет защитную ламинированную поверхность, а нанесённая на поверхность сетка уменьшает скольжение по поверхности. В зависимости от размеров фургона, толщина фанеры может варьироваться от 6 до 12 мм.

Бакелитовая фанера

Чем обшить фургон изнутриЭтот материал известен под другим названием – дельта-древесина. Он изготавливается из березового шпона, уложенного в несколько слоёв с взаимно перпендикулярной ориентацией волокон, покрытого бакелитовой смолой. Склеивание происходит под высоким давлением и при большой температуре, что позволяет получить чрезвычайно прочный и легкий устойчивый к коррозии материал. Достаточно сказать, что именно из него в войну делалась обшивка большинства лучших отечественных истребителей.

Читайте так же:  Звукоизоляция потолка в ванной

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Алюминиевый рифлёный лист

Чем обшить фургон изнутриПрочный, легкий и надёжный, но сравнительно дорогой материал. Поэтому его чаще всего используют для укладки на пол фургона. Как правило, применяются рифлёные листы алюминия толщиной 1,5 мм, без учёта рифления. Отличные эксплуатационные характеристики сочетаются в нём с хорошими дизайнерскими качествами. Он прекрасно гнётся и варится специальным оборудованием. Именно поэтому алюминий часто используется автовладельцами, увлекающимися тюнингом.

Часто алюминий применяют как элемент обшивки термоизоляционных фургонов. Это связанно с тем, что он не подвержен коррозионному воздействию, экологически безопасен и хорошо переносит перепады температур. Но используется он только в комплексе со специальными термоизоляционными слоями.

Сэндвич панели

Для получения высоких теплоизоляционных характеристик фургона целесообразно использовать сэндвич панели толщиной до 4 мм. Они включают в себя до 5 слоёв, из металлической обшивки и теплоизолятора, расположенного между ними. Чаще всего используется пенополиуретан – ячеистый материал с очень низкой теплопроводностью. К преимуществам данного материала, кроме отличной теплоизоляции, можно отнести:

  • высокую прочность;
  • коррозионную устойчивость;
  • технологичность сборки, обеспечивающую герметичность;
  • относительную лёгкость.

К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену данного материала, но, однажды отделав им кузов, можно забыть о проблемах с коррозией или недостаточной жесткостью, так что вложенные средства, в конце концов, окупаются

Читайте так же:  Как заварить трубу возле стены

При обшивке фургона не нужно забывать и о дополнительных материалах, без которых невозможно добиться нормальных результатов. Это подложка, устраняющая скрипы и улучшающая звукоизоляцию, антикор, для обработки обшиваемых металлических деталей, мастика для фанеры, уголки, заклёпки, саморезы и другая монтажная фурнитура.

УТЕПЛЕНИЕ И ДОРАБОТКА ПРОМТОВАРНЫХ ФУРГОНОВ

100% покупателей нового промтоварного фургона ищут возможность обшить свой фургон фанерой для защиты от механических повреждений. При интенсивной эксплуатации транспортного средства через 2-3 года возникает необходимость частичной или полной замены настила полов. Обшивка промтоварного фургона внутри фанерой добавляет каркасной жесткости промтоварным фургонам из плакметалла. Обшивка фанерой позволяет защитить груз от смещения в технологические ниши промтоварного фургона из плакметалла.

Наш телефон: +7(918)931-88-69

Своим клиентам мы предлагаем следующие варианты обшивок внутреннего пространства фургона:

Чем обшить фургон изнутри

Чем обшить фургон изнутри

Чем обшить фургон изнутри

Чем обшить фургон изнутри

Одним из важных моментов при перевозке груза в фургоне является фиксация груза, особенно если речь идет о хрупком грузе и неполной загрузке фургона. С этой задачей позволяет справиться установка такелажной рейки.

Чем обшить фургон изнутри

Цена на переоборудование и дооборудование фургона зависит от вида и размера фургона, стоимости материалов которые выбирает заказчик и множества других факторов. Окончательную расценку вы сможете узнать после осмотра нами авто и утверждения технического задания на переоснащение транспортного средства, подробная консультация по телефону +7(928)303-82-30

© 2016-2018 Компания " КомТрансМастер "

Краснодарский Край, ст.Динская , ул. Крайняя 10а ,

Обшивка фургона — инструмент, который позволяет защитить его от повреждений во время транспортировки грузов. Острые углы паллет или ящиков довольно быстро приводят к тому, что небольшие повреждения превращаются в требующую ремонта проблему. Используя наборы деталей для обшивки, можно избежать такой ситуации.

Обшить фургон можно разными материалами, самыми востребованными среди которых являются:

— древесина;
— фанера обычная и ламинированная;
— металл (чаще всего алюминий, обычный и рифлёный);
— пластик.

Читайте так же:  Работа с силиконом в домашних условиях

Выбор материалов осуществляется, исходя из нескольких факторов:

— бюджет;
— тип перевозимых грузов;
— интенсивность эксплуатации фургона;
— необходимость обеспечить только защиту кузова или расширить функционал фургона за счет перепланировки, установки такелажной системы и т.д.

При необходимости фургон можно полностью обшить одним материалом, а можно комбинировать. Одним из самым популярных по соотношению цены и качества сочетанием является использование для стен фургона ламинированной фанеры, а для пола — рифлёного алюминия (кроме того, для перевозки некоторых видов грузов — например, продуктов — металлический пол фургона обязателен).

Получить комплект деталей для обшивки можно двумя способами — либо самому нарезать из выбранного материала (в качестве образца можно использовать детали обшивки заводской, поскольку её всё равно придётся снять для установки новой, либо заказать готовый комплект деталей под модель вашего фургона. Второй вариант, хотя и дороже, зато гарантирует точность размеров деталей и отсутствие проблем при подгонке. Кроме того, в комплекте с набором деталей производитель обычно поставляет полную инструкцию по креплению, так что вам будет проще справиться с поставленной задачей. Иногда вместо полного набора обшивки используются защитные полосы из рифленого алюминия, но это менее надёжный способ, к тому же он может защитить от острых углов ящиков, но от пролитого бензина или другой жидкости — нет.

Выбирая материал для обшивки, можно сразу предусмотреть установку такелажных реек и других нужных деталей для перевозки грузов. Они устанавливаются на детали всех типов и могут быть при необходимости сняты и установлены на другую машину (или отложены на хранение).

В целом, у каждого варианта обшивки есть свои преимущества, и, установив комплект по инструкции, вы надёжно защитите автомобиль от любых повреждений.

Оцените статью
Adblock
detector