Автоматизация продаж

Автоматизация продажРазвитие любого бизнеса зависит от числа клиентов, совершающих продажи. На каждого сотрудника с увеличением числа продаж падает все более обширный поток информации, который необходимо сначала структурировать, затем проанализировать и после этого сделать правильные выводы. Только в этом случае работа будет эффективной.

Автоматизация продаж

Одному человеку, даже очень талантливому, с превосходной памятью и отличной работоспособностью, невозможно обработать огромный блок информации. По счастью, сейчас в связи с развитием компьютерных технологий в любой сфере человеческой деятельности можно найти легкое решение. В бизнесе таким решением являются системы, позволяющие наладить взаимоотношения с клиентами с помощью автоматизация бизнес-процессов. Это целый ряд CRM систем, позволяющих управлять любой сферой деятельности современного крупного предприятия. Для отдела продаж выпускаются собственные варианты. С одним из самых популярных и быстроразвивающихся можно познакомиться на сайте bcip.ru. Здесь можно приобрести и установить программу Amocrm, которая позволяет решать ряд насущных для каждого бизнесмена задач:

  • общаться с клиентами прямо в системе;
  • делать телефонные звонки;
  • сохранять историю общения с клиентом, включая разговоры, различные действия.

Как только человек позвонит, у сотрудника появится на экране монитора окошко, в котором будут все сведения о ранее происходивших контактах. В системе предусмотрена возможность управлять менеджерами продажниками, получать данные в хорошо скомпонованных массивах. Система хранит всю информацию о сделках, фиксирует объемы работ. Всего один клик – и пользователь получает аналитический отчет.

Подробно о том, как работает данная система и чем она может быть полезна сотрудникам отдела продаж, включая рядовых менеджеров и руководителей предприятия, подробно можно прочитать на сайте. Здесь же находятся ролики, которые в виде видеофильмов наглядно поясняют, как работает система, какие возможности она предоставляет и почему без такого виртуального помощника сейчас невозможно находить новых клиентов, удерживать их и превращать в постоянных покупателей.

Читайте так же:  Выбор стилей межкомнатных дверей и цветовой гаммы: тенденции

Если есть вопросы, пользователь может прямо на сайте заказать консультацию, нажав соответствующую клавишу. Новым клиентам предоставляется бесплатный демо-доступ на 2 недели. После этого срока можно определиться, действительно ли вам необходима эта система, удобна ли она, облегчает ли работу. Если ответы на эти вопросы «да», определенно стоит приобрести данную услугу и в дальнейшем использовать ее в работе.

Оцените статью
Adblock detector