- /* Сроков предоставления бумаг. Теперь проект договора от сетевой организации должен прийти не позже 20 дней с момента отправки заявки. Неправильно составленных заявок. Если есть огрехи, сетевая организация должна на них указать отправителю не позже 3 дней с момента получения. И указанные ошибки должны быть исправлены в срок не более 20 дней, иначе заявка признается недействительной. Детали требований к процедуре допуска Пункт 152 «Основных положений» упомянутого выше документа детально описывает процесс допуска к эксплуатации прибора учета электроэнергии, а именно: Дата установки и дата составления акта не должны иметь разницу в сроках более месяца. То есть все действия по проверке и введению должны быть согласованы и осуществлены в 30-дневный срок. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафа. Обязательным условием для ввода прибора в эксплуатацию является участие представителей сетевой компании и гарантирующего поставщика электричества. А также нужно участие владельца имущества, к которому присоединяется прибор учета. Если это разные люди, то и непосредственного владельца счетчика. Если счетчик общедомовой, то нужно присутствие представителя товарищества жильцов либо управляющей компании. Также необходимо иметь в виду, что инициатором процедуры допуска должен быть собственник счетчика. Именно он отправляет заявку на проведение этой процедуры. Эта заявка отправляется гарантирующему поставщику электроэнергии и сетевой организации. Только в присутствии представителей этих организаций введение счетчика электричества в эксплуатацию будет удовлетворять общепринятым правилам. Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию Бумага имеет много граф для заполнения. Для удобства они разбиты на пункты. Всего их 10: Точка поставки. Характеристика счетчика. Описание измерительных трансформаторов тока. Описание трансформаторов напряжения. Данные о пломбах. Если такое есть, то описывается устройство дистанционного сбора данных. Регистрация результатов проведенных при вводе в эксплуатацию измерений. Какое оборудование использовалось при снятии показателей. Прочее. Заключение. Каждый из пунктов является принципиально важным. В самом конце делается вывод о том, допущен прибор учета в эксплуатацию или нет. Если не допущен, то какие действия нужно предпринять, что исправить для того, чтобы предъявляемые условия соответствовали нормам допуска. Причем указывается конкретный срок исправления недостатков. Первый пункт – точка поставки Под точкой поставки имеется в виду место, куда устанавливается счетчик, жилое оно или нет. Описываются числовые показатели присоединения. Они включают в себя: Адрес. Номер, уровень напряжения и название точки поставки. Описание фидера. Информацию об опоре. Так как акт предполагает ручное заполнение, то в правом столбце все строчки объединены в одну. Это позволяет сформировать полноценное описание точки опоры прибора учета. Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика Характеристика прибора учета представлена в виде таблицы. В левой ее части перечисляются характеристики, в правой – должны быть прописаны конкретные значения и номера. Приборы учета имеют разные места установки, типы, принадлежности, заводские номера, классы точности. Они рассчитаны на разное напряжение в сети и номинальный ток. Отдельно предусмотрены графы для указания разрядности до и после запятой. Также указываются год выпуска, дата последней проверки и когда планируется следующая. Здесь же фиксируются показатели активного либо реактивного вида энергии. Третий пункт – измерительные трансформаторы тока Каждая из фаз трансформатора описывается отдельно. Отдельные строчки призваны рассказать о: Месте установки. Типе трансформатора (если он двухфазный, то третий столбец не заполняется). Заводском номере установленного оборудования. Коэффициенте трансформации каждой фазы. Классе точности. Дате предыдущей и планирующейся проверки. Ошибки В целом 8 из 10 пунктов документа должны преподносить информацию читателю в виде таблиц. Чистовые значения и показатели прибора вписываются в предназначенные для них графы. К формированию акта допуска прибора учета в эксплуатацию необходимо подходить внимательно. Ошибки не поощряются. При их совершении лучше распечатать форму заново и переписать верные данные. Сейчас просматривают эту тему: а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей. Последние класс точности расходомеров Настройка часового и суточного архивирование. выставление счетов на оплату по уутэ спт 944 Шаблоны для Карат Экспресс 4 УМНЫЙ ГОРОД — 2019 Самые активные 5 т Правила учёта тепловой энергии от 2016 г. Форум Теплопункта » Учет тепла, воды, газа, пара » Повторный допуск узла учета Повторный допуск узла учета Обязателен ли повторный допуск Всего сообщений: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 сен. 2010 Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узла учета тепловой энергии, о чем составляется Акт повторного допуска в эксплуатация, согласно пункта 7.7 Правил учета. Существуют «РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СОВЕТОВ О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" выработанные по итогам совместного заседания Научно-консультативных советов при Федеральном арбитражном суде Волго-Вятского округа и Федеральном арбитражном суде Поволжского округа, состоявшегося 25 марта 2009 в Нижнем Новгороде. Согласно данным рекомендациям: "В случае, когда перед очередным отопительным сезоном акт проверки готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации не составлялся, потребитель имеет право ссылаться на их показания только при условии недоказанности энергоснабжающей организацией неисправности данных приборов либо нарушения режима и условий работы счетчиков." В чем вообще смысл составления акта повторного допуска, если энергоснабжающая организация даже при его отсутствии должна предъявлять по приборам учета? Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Откуда: астрахань Всего сообщений: 100 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 апр. 2009 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Есть Правила и в них об этом сказано однозначно. 7.7. Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт (прил. 5). См. акт. В нём сказано: АКТ повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя Чтобы оформить акт о допуске к эксплуатации требуется: 7.6. Вызов потребителем представителя энергоснабжающей организации для оформления допуска узла учета осуществляется не менее, чем за 5 дней до предполагаемого дня оформления узла учета, а решение о допуске в эксплуатацию должно быть принято не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявки потреби¬телем. Вот если бы в акте было написано например: "АКТ о готовности узла учёта тепловой энергии к эксплуатации" то можно было ещё спорить. Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 802 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июля 2012 Моё мнение — чей прибор, тот и должен позаботиться о вводе в эксплуатацию (повторном вводе), поверке, содержании, ТО. НО есть один момент. Согласно 261ФЗ, Ст.13. п.12, если в течении 2-х месяцев прибор не эксплуатируют (не сдали, не поверяют, не ремонтируют, не снимают показания), то РСО должны сами приступить к его эксплуатации (в том числе ремонт, поверка) с отнесением расходов потребителю ресурса. Плюс предусмотрен штраф для юр. лиц от 500-600т.р. за невыполнения закона об энергосбережении. Так что можно либо самому позаботиться, либо ждать принудиловки с последствиями. Человека, "Инспектором ТСО", можно назвать очень условно. Правильнее будет представитель. Инспектор может быть к примеру из Ростехнадзора и прочих органов. Он не обязан ни кому ни чего делать. В данном случае его задача следить не закончился ли срок эксплуатации прибора учета, его исправность и прочее, а если закончился или пломбы сорваны или ещё что, перевести на расчетный метод, или норматив, ну максимум уведомив потребителя что хана коммерческому учету, или вручить копию акта о нарушениях если он составлен. Откуда: астрахань Всего сообщений: 100 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 апр. 2009 Я как-то ознакомился с Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 4 декабря 2008 г. № Ф04-7689/2008 (17325-А46-23): "Допуск УУТЭ в эксплуатацию при вводе УУТЭ в эксплуатацию, с проверкой соответствия монтажа УУТЭ проектно-монтажной документации (п. 7.1. — п. 7.5. Правил) и проверка готовности УУТЭ к эксплуатации перед каждым отопительным сезоном (п. 7.7. Правил) являются самостоятельными видами допуска УУТЭ в эксплуатацию. Пункт 7.7 Правил регулирует отношения по проверке УУТЭ перед каждым отопительным сезоном, в то время как повторный допуск в эксплуатацию (пункт 9.12 Правил) регулирует отношения по проверке УУТЭ в специальных случаях (при выходе из троя приборов учета), в связи с чем повторный допуск на основании 9.12. Правил предполагает выполнение процедуры, установленной пунктами 7.1 — 7.5 Правил (на что прямо указано путем отсылки к разделу 7 Правил). Пунктом 7.7 Правил не предусмотрены условия о необходимости применения положений пунктов 7.1 — 7.5 Правил, связи с чем нет оснований для отождествления проверки готовности УУТЭ перед каждым отопительным сезоном с повторным (после восстановления работоспособности) допуском УУТЭ в эксплуатацию. Процедура первичного (пункты 7.1 — 7.5 Правил) и повторного (пункт 9.12 Правил) допуска УУТЭ в эксплуатацию являются тождественными в силу прямого указания." Осталось только неясным — какими же требованиями руководствоваться при проверке готовности УУТЭ перед началом отоп-го сезона. Суды, такие суды. Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 802 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июля 2012 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Из решений судов я сделал вывод — руководствоваться требованиями Правил учёта по которым прибор учёта считается вышедшим из строя. Если узел учета нельзя считать вышедщим из строя, то нельзя считать, что он не готов к эксплуатации перед новым отопительным периодом. И наоборот, если есть основания считать, что узел учета вышел из строя, то есть основания считать, что он не готов к работе в новом отопительном периоде.
- Детали требований к процедуре допуска
- Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию
- Первый пункт – точка поставки
- Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика
- Третий пункт – измерительные трансформаторы тока
- Ошибки
- Повторный допуск узла учета
- Обязателен ли повторный допуск
/*
- Сроков предоставления бумаг. Теперь проект договора от сетевой организации должен прийти не позже 20 дней с момента отправки заявки.
- Неправильно составленных заявок. Если есть огрехи, сетевая организация должна на них указать отправителю не позже 3 дней с момента получения. И указанные ошибки должны быть исправлены в срок не более 20 дней, иначе заявка признается недействительной.
Детали требований к процедуре допуска
Пункт 152 «Основных положений» упомянутого выше документа детально описывает процесс допуска к эксплуатации прибора учета электроэнергии, а именно:
- Дата установки и дата составления акта не должны иметь разницу в сроках более месяца. То есть все действия по проверке и введению должны быть согласованы и осуществлены в 30-дневный срок. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафа.
- Обязательным условием для ввода прибора в эксплуатацию является участие представителей сетевой компании и гарантирующего поставщика электричества. А также нужно участие владельца имущества, к которому присоединяется прибор учета. Если это разные люди, то и непосредственного владельца счетчика.
- Если счетчик общедомовой, то нужно присутствие представителя товарищества жильцов либо управляющей компании.
Также необходимо иметь в виду, что инициатором процедуры допуска должен быть собственник счетчика. Именно он отправляет заявку на проведение этой процедуры. Эта заявка отправляется гарантирующему поставщику электроэнергии и сетевой организации. Только в присутствии представителей этих организаций введение счетчика электричества в эксплуатацию будет удовлетворять общепринятым правилам.
Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию
Бумага имеет много граф для заполнения. Для удобства они разбиты на пункты. Всего их 10:
- Точка поставки.
- Характеристика счетчика.
- Описание измерительных трансформаторов тока.
- Описание трансформаторов напряжения.
- Данные о пломбах.
- Если такое есть, то описывается устройство дистанционного сбора данных.
- Регистрация результатов проведенных при вводе в эксплуатацию измерений.
- Какое оборудование использовалось при снятии показателей.
- Прочее.
- Заключение.
Каждый из пунктов является принципиально важным. В самом конце делается вывод о том, допущен прибор учета в эксплуатацию или нет.
Если не допущен, то какие действия нужно предпринять, что исправить для того, чтобы предъявляемые условия соответствовали нормам допуска. Причем указывается конкретный срок исправления недостатков.
Первый пункт – точка поставки
Под точкой поставки имеется в виду место, куда устанавливается счетчик, жилое оно или нет. Описываются числовые показатели присоединения. Они включают в себя:
- Адрес.
- Номер, уровень напряжения и название точки поставки.
- Описание фидера.
- Информацию об опоре.
Так как акт предполагает ручное заполнение, то в правом столбце все строчки объединены в одну. Это позволяет сформировать полноценное описание точки опоры прибора учета.
Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика
Характеристика прибора учета представлена в виде таблицы. В левой ее части перечисляются характеристики, в правой – должны быть прописаны конкретные значения и номера. Приборы учета имеют разные места установки, типы, принадлежности, заводские номера, классы точности. Они рассчитаны на разное напряжение в сети и номинальный ток. Отдельно предусмотрены графы для указания разрядности до и после запятой. Также указываются год выпуска, дата последней проверки и когда планируется следующая. Здесь же фиксируются показатели активного либо реактивного вида энергии.
Третий пункт – измерительные трансформаторы тока
Каждая из фаз трансформатора описывается отдельно. Отдельные строчки призваны рассказать о:
- Месте установки.
- Типе трансформатора (если он двухфазный, то третий столбец не заполняется).
- Заводском номере установленного оборудования.
- Коэффициенте трансформации каждой фазы.
- Классе точности.
- Дате предыдущей и планирующейся проверки.
Ошибки
В целом 8 из 10 пунктов документа должны преподносить информацию читателю в виде таблиц. Чистовые значения и показатели прибора вписываются в предназначенные для них графы. К формированию акта допуска прибора учета в эксплуатацию необходимо подходить внимательно. Ошибки не поощряются. При их совершении лучше распечатать форму заново и переписать верные данные.
Сейчас просматривают эту тему:
а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей.
Последние |
класс точности расходомеров Настройка часового и суточного архивирование. выставление счетов на оплату по уутэ спт 944 Шаблоны для Карат Экспресс 4 УМНЫЙ ГОРОД — 2019 |
Самые активные 5 т |
Правила учёта тепловой энергии от 2016 г. |
Форум Теплопункта » Учет тепла, воды, газа, пара » Повторный допуск узла учета
Повторный допуск узла учета
Обязателен ли повторный допуск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узла учета тепловой энергии, о чем составляется Акт повторного допуска в эксплуатация, согласно пункта 7.7 Правил учета. Существуют «РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СОВЕТОВ
О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" выработанные по итогам совместного заседания Научно-консультативных советов при Федеральном арбитражном суде Волго-Вятского округа и Федеральном арбитражном суде Поволжского округа, состоявшегося 25 марта 2009 в Нижнем Новгороде. Согласно данным рекомендациям:
"В случае, когда перед очередным отопительным сезоном акт проверки готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации не составлялся, потребитель имеет право ссылаться на их показания только при условии недоказанности энергоснабжающей организацией неисправности данных приборов либо нарушения режима и условий работы счетчиков."
В чем вообще смысл составления акта повторного допуска, если энергоснабжающая организация даже при его отсутствии должна предъявлять по приборам учета?
Всего сообщений: 3071
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Откуда: астрахань
Всего сообщений: 100
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2009
Всего сообщений: 3071
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Есть Правила и в них об этом сказано однозначно.
7.7. Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт (прил. 5).
См. акт. В нём сказано:
АКТ
повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя
Чтобы оформить акт о допуске к эксплуатации требуется:
7.6. Вызов потребителем представителя энергоснабжающей организации для оформления допуска узла учета осуществляется не менее, чем за 5 дней до предполагаемого дня оформления узла учета, а решение о допуске в эксплуатацию должно быть принято не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявки потреби¬телем.
Вот если бы в акте было написано например: "АКТ о готовности узла учёта тепловой энергии к эксплуатации" то можно было ещё спорить.
Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 802
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012
Моё мнение — чей прибор, тот и должен позаботиться о вводе в эксплуатацию (повторном вводе), поверке, содержании, ТО.
НО есть один момент. Согласно 261ФЗ, Ст.13. п.12, если в течении 2-х месяцев прибор не эксплуатируют (не сдали, не поверяют, не ремонтируют, не снимают показания), то РСО должны сами приступить к его эксплуатации (в том числе ремонт, поверка) с отнесением расходов потребителю ресурса.
Плюс предусмотрен штраф для юр. лиц от 500-600т.р. за невыполнения закона об энергосбережении.
Так что можно либо самому позаботиться, либо ждать принудиловки с последствиями.
Человека, "Инспектором ТСО", можно назвать очень условно. Правильнее будет представитель. Инспектор может быть к примеру из Ростехнадзора и прочих органов.
Он не обязан ни кому ни чего делать. В данном случае его задача следить не закончился ли срок эксплуатации прибора учета, его исправность и прочее, а если закончился или пломбы сорваны или ещё что, перевести на расчетный метод, или норматив, ну максимум уведомив потребителя что хана коммерческому учету, или вручить копию акта о нарушениях если он составлен.
Откуда: астрахань
Всего сообщений: 100
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2009
Я как-то ознакомился с Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 4 декабря 2008 г. № Ф04-7689/2008 (17325-А46-23):
"Допуск УУТЭ в эксплуатацию при вводе УУТЭ в эксплуатацию, с проверкой соответствия монтажа УУТЭ проектно-монтажной документации (п. 7.1. — п. 7.5. Правил) и проверка готовности УУТЭ к эксплуатации перед каждым отопительным сезоном (п. 7.7. Правил) являются самостоятельными видами допуска УУТЭ в эксплуатацию.
Пункт 7.7 Правил регулирует отношения по проверке УУТЭ перед каждым отопительным сезоном, в то время как повторный допуск в эксплуатацию (пункт 9.12 Правил) регулирует отношения по проверке УУТЭ в специальных случаях (при выходе из троя приборов учета), в связи с чем повторный допуск на основании 9.12. Правил предполагает выполнение процедуры, установленной пунктами 7.1 — 7.5 Правил (на что прямо указано путем отсылки к разделу 7 Правил).
Пунктом 7.7 Правил не предусмотрены условия о необходимости применения положений пунктов 7.1 — 7.5 Правил, связи с чем нет оснований для отождествления проверки готовности УУТЭ перед каждым отопительным сезоном с повторным (после восстановления работоспособности) допуском УУТЭ в эксплуатацию.
Процедура первичного (пункты 7.1 — 7.5 Правил) и повторного (пункт 9.12 Правил) допуска УУТЭ в эксплуатацию являются тождественными в силу прямого указания."
Осталось только неясным — какими же требованиями руководствоваться при проверке готовности УУТЭ перед началом отоп-го сезона.
Суды, такие суды.
Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 802
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012
Всего сообщений: 3071
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Всего сообщений: 3071
Ссылка
Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011
Из решений судов я сделал вывод — руководствоваться требованиями Правил учёта по которым прибор учёта считается вышедшим из строя.
Если узел учета нельзя считать вышедщим из строя, то нельзя считать, что он не готов к эксплуатации перед новым отопительным периодом.
И наоборот, если есть основания считать, что узел учета вышел из строя, то есть основания считать, что он не готов к работе в новом отопительном периоде.