Акт повторного допуска приборов учета

Содержание
  1. /* Сроков предоставления бумаг. Теперь проект договора от сетевой организации должен прийти не позже 20 дней с момента отправки заявки. Неправильно составленных заявок. Если есть огрехи, сетевая организация должна на них указать отправителю не позже 3 дней с момента получения. И указанные ошибки должны быть исправлены в срок не более 20 дней, иначе заявка признается недействительной. Детали требований к процедуре допуска Пункт 152 «Основных положений» упомянутого выше документа детально описывает процесс допуска к эксплуатации прибора учета электроэнергии, а именно: Дата установки и дата составления акта не должны иметь разницу в сроках более месяца. То есть все действия по проверке и введению должны быть согласованы и осуществлены в 30-дневный срок. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафа. Обязательным условием для ввода прибора в эксплуатацию является участие представителей сетевой компании и гарантирующего поставщика электричества. А также нужно участие владельца имущества, к которому присоединяется прибор учета. Если это разные люди, то и непосредственного владельца счетчика. Если счетчик общедомовой, то нужно присутствие представителя товарищества жильцов либо управляющей компании. Также необходимо иметь в виду, что инициатором процедуры допуска должен быть собственник счетчика. Именно он отправляет заявку на проведение этой процедуры. Эта заявка отправляется гарантирующему поставщику электроэнергии и сетевой организации. Только в присутствии представителей этих организаций введение счетчика электричества в эксплуатацию будет удовлетворять общепринятым правилам. Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию Бумага имеет много граф для заполнения. Для удобства они разбиты на пункты. Всего их 10: Точка поставки. Характеристика счетчика. Описание измерительных трансформаторов тока. Описание трансформаторов напряжения. Данные о пломбах. Если такое есть, то описывается устройство дистанционного сбора данных. Регистрация результатов проведенных при вводе в эксплуатацию измерений. Какое оборудование использовалось при снятии показателей. Прочее. Заключение. Каждый из пунктов является принципиально важным. В самом конце делается вывод о том, допущен прибор учета в эксплуатацию или нет. Если не допущен, то какие действия нужно предпринять, что исправить для того, чтобы предъявляемые условия соответствовали нормам допуска. Причем указывается конкретный срок исправления недостатков. Первый пункт – точка поставки Под точкой поставки имеется в виду место, куда устанавливается счетчик, жилое оно или нет. Описываются числовые показатели присоединения. Они включают в себя: Адрес. Номер, уровень напряжения и название точки поставки. Описание фидера. Информацию об опоре. Так как акт предполагает ручное заполнение, то в правом столбце все строчки объединены в одну. Это позволяет сформировать полноценное описание точки опоры прибора учета. Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика Характеристика прибора учета представлена в виде таблицы. В левой ее части перечисляются характеристики, в правой – должны быть прописаны конкретные значения и номера. Приборы учета имеют разные места установки, типы, принадлежности, заводские номера, классы точности. Они рассчитаны на разное напряжение в сети и номинальный ток. Отдельно предусмотрены графы для указания разрядности до и после запятой. Также указываются год выпуска, дата последней проверки и когда планируется следующая. Здесь же фиксируются показатели активного либо реактивного вида энергии. Третий пункт – измерительные трансформаторы тока Каждая из фаз трансформатора описывается отдельно. Отдельные строчки призваны рассказать о: Месте установки. Типе трансформатора (если он двухфазный, то третий столбец не заполняется). Заводском номере установленного оборудования. Коэффициенте трансформации каждой фазы. Классе точности. Дате предыдущей и планирующейся проверки. Ошибки В целом 8 из 10 пунктов документа должны преподносить информацию читателю в виде таблиц. Чистовые значения и показатели прибора вписываются в предназначенные для них графы. К формированию акта допуска прибора учета в эксплуатацию необходимо подходить внимательно. Ошибки не поощряются. При их совершении лучше распечатать форму заново и переписать верные данные. Сейчас просматривают эту тему: а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей. Последние класс точности расходомеров Настройка часового и суточного архивирование. выставление счетов на оплату по уутэ спт 944 Шаблоны для Карат Экспресс 4 УМНЫЙ ГОРОД — 2019 Самые активные 5 т Правила учёта тепловой энергии от 2016 г. Форум Теплопункта » Учет тепла, воды, газа, пара » Повторный допуск узла учета Повторный допуск узла учета Обязателен ли повторный допуск Всего сообщений: 11 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 сен. 2010 Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узла учета тепловой энергии, о чем составляется Акт повторного допуска в эксплуатация, согласно пункта 7.7 Правил учета. Существуют «РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СОВЕТОВ О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" выработанные по итогам совместного заседания Научно-консультативных советов при Федеральном арбитражном суде Волго-Вятского округа и Федеральном арбитражном суде Поволжского округа, состоявшегося 25 марта 2009 в Нижнем Новгороде. Согласно данным рекомендациям: "В случае, когда перед очередным отопительным сезоном акт проверки готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации не составлялся, потребитель имеет право ссылаться на их показания только при условии недоказанности энергоснабжающей организацией неисправности данных приборов либо нарушения режима и условий работы счетчиков." В чем вообще смысл составления акта повторного допуска, если энергоснабжающая организация даже при его отсутствии должна предъявлять по приборам учета? Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Откуда: астрахань Всего сообщений: 100 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 апр. 2009 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Есть Правила и в них об этом сказано однозначно. 7.7. Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт (прил. 5). См. акт. В нём сказано: АКТ повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя Чтобы оформить акт о допуске к эксплуатации требуется: 7.6. Вызов потребителем представителя энергоснабжающей организации для оформления допуска узла учета осуществляется не менее, чем за 5 дней до предполагаемого дня оформления узла учета, а решение о допуске в эксплуатацию должно быть принято не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявки потреби¬телем. Вот если бы в акте было написано например: "АКТ о готовности узла учёта тепловой энергии к эксплуатации" то можно было ещё спорить. Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 802 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июля 2012 Моё мнение — чей прибор, тот и должен позаботиться о вводе в эксплуатацию (повторном вводе), поверке, содержании, ТО. НО есть один момент. Согласно 261ФЗ, Ст.13. п.12, если в течении 2-х месяцев прибор не эксплуатируют (не сдали, не поверяют, не ремонтируют, не снимают показания), то РСО должны сами приступить к его эксплуатации (в том числе ремонт, поверка) с отнесением расходов потребителю ресурса. Плюс предусмотрен штраф для юр. лиц от 500-600т.р. за невыполнения закона об энергосбережении. Так что можно либо самому позаботиться, либо ждать принудиловки с последствиями. Человека, "Инспектором ТСО", можно назвать очень условно. Правильнее будет представитель. Инспектор может быть к примеру из Ростехнадзора и прочих органов. Он не обязан ни кому ни чего делать. В данном случае его задача следить не закончился ли срок эксплуатации прибора учета, его исправность и прочее, а если закончился или пломбы сорваны или ещё что, перевести на расчетный метод, или норматив, ну максимум уведомив потребителя что хана коммерческому учету, или вручить копию акта о нарушениях если он составлен. Откуда: астрахань Всего сообщений: 100 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 апр. 2009 Я как-то ознакомился с Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 4 декабря 2008 г. № Ф04-7689/2008 (17325-А46-23): "Допуск УУТЭ в эксплуатацию при вводе УУТЭ в эксплуатацию, с проверкой соответствия монтажа УУТЭ проектно-монтажной документации (п. 7.1. — п. 7.5. Правил) и проверка готовности УУТЭ к эксплуатации перед каждым отопительным сезоном (п. 7.7. Правил) являются самостоятельными видами допуска УУТЭ в эксплуатацию. Пункт 7.7 Правил регулирует отношения по проверке УУТЭ перед каждым отопительным сезоном, в то время как повторный допуск в эксплуатацию (пункт 9.12 Правил) регулирует отношения по проверке УУТЭ в специальных случаях (при выходе из троя приборов учета), в связи с чем повторный допуск на основании 9.12. Правил предполагает выполнение процедуры, установленной пунктами 7.1 — 7.5 Правил (на что прямо указано путем отсылки к разделу 7 Правил). Пунктом 7.7 Правил не предусмотрены условия о необходимости применения положений пунктов 7.1 — 7.5 Правил, связи с чем нет оснований для отождествления проверки готовности УУТЭ перед каждым отопительным сезоном с повторным (после восстановления работоспособности) допуском УУТЭ в эксплуатацию. Процедура первичного (пункты 7.1 — 7.5 Правил) и повторного (пункт 9.12 Правил) допуска УУТЭ в эксплуатацию являются тождественными в силу прямого указания." Осталось только неясным — какими же требованиями руководствоваться при проверке готовности УУТЭ перед началом отоп-го сезона. Суды, такие суды. Откуда: г. Асбест Всего сообщений: 802 Ссылка Дата регистрации на форуме: 24 июля 2012 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Всего сообщений: 3071 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июня 2011 Из решений судов я сделал вывод — руководствоваться требованиями Правил учёта по которым прибор учёта считается вышедшим из строя. Если узел учета нельзя считать вышедщим из строя, то нельзя считать, что он не готов к эксплуатации перед новым отопительным периодом. И наоборот, если есть основания считать, что узел учета вышел из строя, то есть основания считать, что он не готов к работе в новом отопительном периоде.
  2. Детали требований к процедуре допуска
  3. Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию
  4. Первый пункт – точка поставки
  5. Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика
  6. Третий пункт – измерительные трансформаторы тока
  7. Ошибки
  8. Повторный допуск узла учета
  9. Обязателен ли повторный допуск

Акт повторного допуска приборов учета Акт повторного допуска приборов учета /*

  • Сроков предоставления бумаг. Теперь проект договора от сетевой организации должен прийти не позже 20 дней с момента отправки заявки.
  • Неправильно составленных заявок. Если есть огрехи, сетевая организация должна на них указать отправителю не позже 3 дней с момента получения. И указанные ошибки должны быть исправлены в срок не более 20 дней, иначе заявка признается недействительной.

Детали требований к процедуре допуска

Пункт 152 «Основных положений» упомянутого выше документа детально описывает процесс допуска к эксплуатации прибора учета электроэнергии, а именно:

  • Дата установки и дата составления акта не должны иметь разницу в сроках более месяца. То есть все действия по проверке и введению должны быть согласованы и осуществлены в 30-дневный срок. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафа.
  • Обязательным условием для ввода прибора в эксплуатацию является участие представителей сетевой компании и гарантирующего поставщика электричества. А также нужно участие владельца имущества, к которому присоединяется прибор учета. Если это разные люди, то и непосредственного владельца счетчика.
  • Если счетчик общедомовой, то нужно присутствие представителя товарищества жильцов либо управляющей компании.

Также необходимо иметь в виду, что инициатором процедуры допуска должен быть собственник счетчика. Именно он отправляет заявку на проведение этой процедуры. Эта заявка отправляется гарантирующему поставщику электроэнергии и сетевой организации. Только в присутствии представителей этих организаций введение счетчика электричества в эксплуатацию будет удовлетворять общепринятым правилам.

Как заполнять акт допуска прибора учета в эксплуатацию

Бумага имеет много граф для заполнения. Для удобства они разбиты на пункты. Всего их 10:

  1. Точка поставки.
  2. Характеристика счетчика.
  3. Описание измерительных трансформаторов тока.
  4. Описание трансформаторов напряжения.
  5. Данные о пломбах.
  6. Если такое есть, то описывается устройство дистанционного сбора данных.
  7. Регистрация результатов проведенных при вводе в эксплуатацию измерений.
  8. Какое оборудование использовалось при снятии показателей.
  9. Прочее.
  10. Заключение.

Каждый из пунктов является принципиально важным. В самом конце делается вывод о том, допущен прибор учета в эксплуатацию или нет.

Акт повторного допуска приборов учета

Если не допущен, то какие действия нужно предпринять, что исправить для того, чтобы предъявляемые условия соответствовали нормам допуска. Причем указывается конкретный срок исправления недостатков.

Первый пункт – точка поставки

Под точкой поставки имеется в виду место, куда устанавливается счетчик, жилое оно или нет. Описываются числовые показатели присоединения. Они включают в себя:

  • Адрес.
  • Номер, уровень напряжения и название точки поставки.
  • Описание фидера.
  • Информацию об опоре.

Так как акт предполагает ручное заполнение, то в правом столбце все строчки объединены в одну. Это позволяет сформировать полноценное описание точки опоры прибора учета.

Второй пункт — характеристики устанавливаемого счетчика

Характеристика прибора учета представлена в виде таблицы. В левой ее части перечисляются характеристики, в правой – должны быть прописаны конкретные значения и номера. Приборы учета имеют разные места установки, типы, принадлежности, заводские номера, классы точности. Они рассчитаны на разное напряжение в сети и номинальный ток. Отдельно предусмотрены графы для указания разрядности до и после запятой. Также указываются год выпуска, дата последней проверки и когда планируется следующая. Здесь же фиксируются показатели активного либо реактивного вида энергии.

Третий пункт – измерительные трансформаторы тока

Каждая из фаз трансформатора описывается отдельно. Отдельные строчки призваны рассказать о:

  • Месте установки.
  • Типе трансформатора (если он двухфазный, то третий столбец не заполняется).
  • Заводском номере установленного оборудования.
  • Коэффициенте трансформации каждой фазы.
  • Классе точности.
  • Дате предыдущей и планирующейся проверки.

Ошибки

В целом 8 из 10 пунктов документа должны преподносить информацию читателю в виде таблиц. Чистовые значения и показатели прибора вписываются в предназначенные для них графы. К формированию акта допуска прибора учета в эксплуатацию необходимо подходить внимательно. Ошибки не поощряются. При их совершении лучше распечатать форму заново и переписать верные данные.

Сейчас просматривают эту тему:

а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей.

Последние

Акт повторного допуска приборов учетакласс точности расходомеров
Акт повторного допуска приборов учетаНастройка часового и суточного архивирование.
Акт повторного допуска приборов учетавыставление счетов на оплату по уутэ спт 944
Акт повторного допуска приборов учетаШаблоны для Карат Экспресс 4
Акт повторного допуска приборов учетаУМНЫЙ ГОРОД — 2019
Акт повторного допуска приборов учета

Самые активные 5 т

Акт повторного допуска приборов учетаПравила учёта тепловой энергии от 2016 г.
Акт повторного допуска приборов учета

Форум Теплопункта » Учет тепла, воды, газа, пара » Повторный допуск узла учета

Повторный допуск узла учета

Обязателен ли повторный допуск

Всего сообщений: 11
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010

Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узла учета тепловой энергии, о чем составляется Акт повторного допуска в эксплуатация, согласно пункта 7.7 Правил учета. Существуют «РЕКОМЕНДАЦИИ НАУЧНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫХ СОВЕТОВ
О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" выработанные по итогам совместного заседания Научно-консультативных советов при Федеральном арбитражном суде Волго-Вятского округа и Федеральном арбитражном суде Поволжского округа, состоявшегося 25 марта 2009 в Нижнем Новгороде. Согласно данным рекомендациям:
"В случае, когда перед очередным отопительным сезоном акт проверки готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации не составлялся, потребитель имеет право ссылаться на их показания только при условии недоказанности энергоснабжающей организацией неисправности данных приборов либо нарушения режима и условий работы счетчиков."
В чем вообще смысл составления акта повторного допуска, если энергоснабжающая организация даже при его отсутствии должна предъявлять по приборам учета?

Всего сообщений: 3071
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Откуда: астрахань
Всего сообщений: 100
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2009

Всего сообщений: 3071
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Есть Правила и в них об этом сказано однозначно.

7.7. Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт (прил. 5).

См. акт. В нём сказано:
АКТ
повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя

Чтобы оформить акт о допуске к эксплуатации требуется:

7.6. Вызов потребителем представителя энергоснабжающей организации для оформления допуска узла учета осуществляется не менее, чем за 5 дней до предполагаемого дня оформления узла учета, а решение о допуске в эксплуатацию должно быть принято не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявки потреби¬телем.

Вот если бы в акте было написано например: "АКТ о готовности узла учёта тепловой энергии к эксплуатации" то можно было ещё спорить.

Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 802
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012

Моё мнение — чей прибор, тот и должен позаботиться о вводе в эксплуатацию (повторном вводе), поверке, содержании, ТО.
НО есть один момент. Согласно 261ФЗ, Ст.13. п.12, если в течении 2-х месяцев прибор не эксплуатируют (не сдали, не поверяют, не ремонтируют, не снимают показания), то РСО должны сами приступить к его эксплуатации (в том числе ремонт, поверка) с отнесением расходов потребителю ресурса.
Плюс предусмотрен штраф для юр. лиц от 500-600т.р. за невыполнения закона об энергосбережении.

Так что можно либо самому позаботиться, либо ждать принудиловки с последствиями.

Человека, "Инспектором ТСО", можно назвать очень условно. Правильнее будет представитель. Инспектор может быть к примеру из Ростехнадзора и прочих органов. Акт повторного допуска приборов учета
Он не обязан ни кому ни чего делать. В данном случае его задача следить не закончился ли срок эксплуатации прибора учета, его исправность и прочее, а если закончился или пломбы сорваны или ещё что, перевести на расчетный метод, или норматив, ну максимум уведомив потребителя что хана коммерческому учету, или вручить копию акта о нарушениях если он составлен.

Откуда: астрахань
Всего сообщений: 100
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2009

Я как-то ознакомился с Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 4 декабря 2008 г. № Ф04-7689/2008 (17325-А46-23):

"Допуск УУТЭ в эксплуатацию при вводе УУТЭ в эксплуатацию, с проверкой соответствия монтажа УУТЭ проектно-монтажной документации (п. 7.1. — п. 7.5. Правил) и проверка готовности УУТЭ к эксплуатации перед каждым отопительным сезоном (п. 7.7. Правил) являются самостоятельными видами допуска УУТЭ в эксплуатацию.
Пункт 7.7 Правил регулирует отношения по проверке УУТЭ перед каждым отопительным сезоном, в то время как повторный допуск в эксплуатацию (пункт 9.12 Правил) регулирует отношения по проверке УУТЭ в специальных случаях (при выходе из троя приборов учета), в связи с чем повторный допуск на основании 9.12. Правил предполагает выполнение процедуры, установленной пунктами 7.1 — 7.5 Правил (на что прямо указано путем отсылки к разделу 7 Правил).
Пунктом 7.7 Правил не предусмотрены условия о необходимости применения положений пунктов 7.1 — 7.5 Правил, связи с чем нет оснований для отождествления проверки готовности УУТЭ перед каждым отопительным сезоном с повторным (после восстановления работоспособности) допуском УУТЭ в эксплуатацию.
Процедура первичного (пункты 7.1 — 7.5 Правил) и повторного (пункт 9.12 Правил) допуска УУТЭ в эксплуатацию являются тождественными в силу прямого указания."

Осталось только неясным — какими же требованиями руководствоваться при проверке готовности УУТЭ перед началом отоп-го сезона.

Суды, такие суды.

Откуда: г. Асбест
Всего сообщений: 802
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 июля 2012

Всего сообщений: 3071
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Всего сообщений: 3071
Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 июня 2011

Из решений судов я сделал вывод — руководствоваться требованиями Правил учёта по которым прибор учёта считается вышедшим из строя.

Если узел учета нельзя считать вышедщим из строя, то нельзя считать, что он не готов к эксплуатации перед новым отопительным периодом.
И наоборот, если есть основания считать, что узел учета вышел из строя, то есть основания считать, что он не готов к работе в новом отопительном периоде.

Читайте так же:  Сколько времени застывает жидкое стекло
Оцените статью