Игры real time

Игры real time

Сюжет игры перенесет нас в далекое будущее — 2047 год. После долгого затишья Братство Нод, возглавляемое лидером Кейном, начинает полномасштабные наступления на группировки GDI, положив начало военным действиям. Орбитальная станция «Филадельфия», где находилось командование GDI, взорвана. Тиберий продолжает распространяться. Земля поделена на зоны, разные по уровню пригодности к жизни.

Борьба GDI с тиберием мешает планам Братства Нод, ведь для него это ценный источник энергии, используемый для военных целей.

По сценарию фантастической стратегии StarCraft II: Wings of Liberty рейдер Джим Рейнор управляет силами сопротивления империи Доминиона. Рейнор вместе с боевым товарищем Тайкусом перехватывают у империи инопланетные артефакты и ищут Сару Керриган. Однако, внезапное нападение зергов на планету Мар-Сара, смешивает Терранам все карты. Зерги, возглавляемые Королевой клинков, развязывают Вторую Галактическую войну. Рейнор и его друзья успевают улететь, но их миссия не завершена. Теперь к списку дел добавилось уничтожение зергов.

Stronghold — экономическая и военная стратегия в реальном времени отправит игрока в древнее Средневековье. Король Англии захвачен в плен кровожадными герцогами, что является аллюзией на пленение короля Ричарда I Львиного Сердца. Игроку предлагают возглавить королевскую армию и освободить правителя. Также персонажу вверяют очищение английской территории от мятежных герцогов по кличке Крыса, Кабан, Волк и Змея. В Stronghold придется отстраивать замок, завоевывать враждебные территории и оборонять свои позиции.

Warcraft — первая часть долгоиграющей стратегии в реальном времени, успевшей за годы покорить миллионы игроков. Идеально сбалансированная, продуманная, обладающая многогранным сюжетом и яркими персоналиями, — Варкрафт — это игра поколений. По пути Blizzard пошли многие разработчики, но едва ли они успели создать такой же успешный и массовый продукт. И по сей день Warcraft остается эталоном качественной и разнообразной игры, сочетающей в себе новизну и отличную графику, на годы опередившую свое время.

Age of Empires III — это свежая версия знаменитой серии Age of Empires. Здесь предлагается руководить могущественной европейской державой. Можно встать у руля одной из 8 стран: Турции, Германии, Франции, Португалии, Англии, Голландии, России, Испании. Игрок может оценить преимущества трех кампаний, в одной из них действие идет на американской земле.

В игре усовершенствован механизм морских сражений. Они стали интереснее, к примеру, на воде разрешается заниматься пиратством. Эту версию отличает улучшенные графика и музыкальный фон. Все модели появляются перед игроком в 3D-виде.

Company of Heroes — это стратегия, переносящая игрока во времена страшнейшей войны минувшего столетия. Геймплей проекта схож с игровым процессом в Dawn of War из серии Warhammer. Там нужно управлять небольшими отрядами, а не отдельными бойцами.

Победа над противником достается путем создания сбалансированных отрядов из различных типов войск. Для добывания ресурсов необходимо контролировать стратегические ключевые точки. Графикой в проекте занимается движок Essence, а значит она придется по вкусу всем.

The Settlers 7: Paths to a Kingdom — продолжение легендарной экономической стратегии The Settlers, в которой имеется множество различий от предыдущих игр серии. Разработчики не только оставили поклонникам игры самые полюбившиеся им моменты, но и внедрили в неё море новшеств.

Теперь вас ждёт иная система правления государством, которая делает возможным в одинаковой мере контролировать как развитие поселения, так и боевые, и торговые действия. Ну а для тех, кому наскучило воевать с компьютером, предусмотрена возможность поединка с реальным соперником по сети.

Во второй части The Lord of the Rings описаны не отображенные во "Властелине Колец" события. Это игра для фанатов стратегий. Вначале предстоит определить, за кого воевать — злую или добрую сторону. После этого пользователь получает управление или над добрыми гномами, эльфами и Людьми Запада, или же над злыми гоблинами, войсками Мордора и армией Изенгарда.

Если имеющиеся герои не удовлетворяют игрока, можно смоделировать собственного уникального персонажа. И отправляться в реальный бой, который можно вести, в отличии от первой части игры, и на море.

Читайте так же:  В каких казино можно получить бонус

Начиная данную игру, необходимо помнить – какая бы сторона противостояния ни была выбрана – люди или орки – в любом случае игроку придется столкнуться с умным и расчетливым противником. Главная цель – это победа любыми жертвами и любой ценой, иными словами, это игра для настоящих фанатов военного искусства.

Пользователю необходимо будет испробовать практически все элементы стратегии войны. Его ожидают разнообразные юниты, внушающие ужас армии, огромные дислокационные базы, а также неисчерпаемые источники ресурсов, кровопролитные сражения, внутренние интриги и неповиновения.

Перейти в категорию "стратегий в реальном времени"

По годам: &nbsp&nbspдо 2000&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp2000 — 2010&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp2010 — 2015&nbsp&nbsp|&nbsp&nbsp2015 — 2019&nbsp

По сис. требованиям: &nbsp&nbspдля слабых ПК&nbsp&nbsp|&nbsp&nbspдля средних ПК&nbsp&nbsp|&nbsp&nbspдля мощных ПК&nbsp

Жанр стратегических компьютерных игр зародился тридцать лет назад, когда на рынке появились две стратегии в реальном времени – Utopia и Stonkers. Именно эти две игры принято считать родоначальниками жанра. Однако в те времена возможности компьютеров были слишком ограничены, поэтому жанр стратегических игр застрял в своем развитии на долгих 10 лет. Только в 1992 году в этом плане наметились некоторые подвижки. Речь дет о знаменитой RTS Dune 2, успех которой породил целую волну новых игр.

Начиная с 1994 года стратегии в реальном времени стали действительно массовыми играми. Так, в 1994 году вышла Warcraft – первая игра с мультиплеером. Чуть позже, в 1995 году появилась первая игра знаменитой серии C&C, в которой появился такой важный для всех RTS элемент, как «рамка выделения». С выходом в 1997 году игры Total Annihilation, игроки получили возможность пользоваться в своих битвах элементами рельефа. Помимо этого, в данной игре впервые был использован механизм свободного добавления юнитов собственного дизайна. Это вызвало настоящий поток дополнений, которые были написаны самими пользователями. В том же году вышла Myth: The Fallen Lords — первая real-time strategy, в которой использовался физический движок. Годом позже появился проект Battlezone, сочетающий в себе элементы RTS и игры от первого лица. В ней игрок являлся участником сражения и одновременно совершал действия, которые присущи данному жанру (строительство базы, сбор ресурсов и так далее). В этом же году вышел легендарный Starcraft – первый проект, в котором у каждой из противоборствующих сторон была своя, непохожая на других тактика действий. Первой же классической стратегий, которая перешла в полное 3D считается игра Emperor: Battle for Dune.

Сегодня лучшие RTS стараются совмещать в себе сразу несколько жанров. В современных стратегических играх присутствует и военная, и экономическая составляющая, а многие стратегии в реальном времени имеют также развитую дипломатию и систему шпионажа. На сегодняшний день, существует множество сервисов (как платных, так и бесплатных), которые предлагают скачать RTS. Наиболее популярным из них является сервис Steam, который сотрудничает с большинством издательских агентств. Если же вы не хотите платить лишние деньги, то практически любую стратегическую игру сегодня можно найти на файлообменниках.

Игры real time

Всем привет, с вами ДП и в прошлый раз мы остановились на том, что любовь людей к массовым захоронениям всего, что нельзя пощупать, очень высока, и что в страсти насыпать земли на что-то материальное было немало информационной земли на квесты. Сегодня продолжаем говорить о жанрах, которые получили ярлык «мертвые», и под прицелом у нас стратегии.

Стратегии – жанр крайне разнообразный. По сути, это огромное количество поджанров. Традиционно выделяют два – RTS и TBS — однако это не совсем корректно. Куда, например, деть экономические стратегии? RTS? Но ведь они живут по совсем иным законам. Куда деть глобальные стратегии? Вроде бы и TBS, но что делать с, например, Knights of Honor или гранд-стратегиями от Парадокс?

Как бы там ни было, несмотря на все разнообразия, сегодня стратегии (любого жанра) находятся в куда более хрупком положении, чем много лет назад, когда на сцену выходили мастодонты-миллионники (метёлковские Крафты, Коммандуй-Завоевывай, немецкие Поселенцы, Цивилизации и т.д.). Смысл фразы таков, что сегодня вещей, способных захватить умы наравне с каким-нибудь трипл-А экшеном не выходит.

Читайте так же:  За регистрацию 500р

Я думаю, из предыдущего поста понятно, что жанр не может быть «мертвым». Он может быть «тихим», «нишевым», как угодно. И цель – не объяснить, почему жанр не мертв (игры-то выходят, пусть даже они и индии), а как мы докатились до жизни такой, что всеобщее ожидание сменилось на безразличное: «Стратегия вышла? Может заценю потом».

Чтобы мне было попроще, я все-таки разделю жанр на некоторые составные части, насколько это возможно и посмотрим что получится.

Когда-то реал-тайм стратегии шли по популярности примерно рука об руку с двумя другими популярными закладками в списке любого гейм-паблишера – экшонами (любыми, от какого угодно лица) и RPG (ну того, что называют РПГ, потому что сделать параметр «длина писюна», растущим по мере игры – это не РПГ, это параметрическая система).

Вообще, по –хорошему, RTS считался (прямо скажем, теперь не знаю) жанром достаточно мейнстримовым. На самом деле игры делятся на две больших категории – в которые ты можешь играть под пивко, и в которые не можешь (хотя деление тоже условное, без четких границ).

Казалось бы, стратегия – это, в первую очередь, интеллектуально. На самом деле нет. Если сейчас оглянуться назад, то RTS всегда делали ставки в первую очередь на зрелищность и в развитии своем двигались рядом с теми же ФПС. Трехмерность, массовость, сюжетные вставки – всё направлено на то, чтобы игрока развлечь.

Игры real time

Эволюция жанра началась едва ли не с самого его рождения — Dune считается конечным оформителем, однако, были RTS на Спектруме – и революций здесь намного больше, чем в квестах (говорим «рамка» с придыханием, «трехмерный рельеф» с оргазмическими постанываниями).

Хорошо, остановимся на Dune. «RTS с базой». Подобные вещи не могли существовать долго в том виде , в каком они появились на свет и вот почему. «RTS с базой», каким бы гибким не представлялся этот жанр – слишком структурен и имеет несколько очень неприятных черт, которые в процессе игры ощущаются весьма и весьма заметно.

Во-первых, они не предоставляют возможности реиграбельности. В целом, всё сводится к отстройке базы по заведенному алгоритму и приходу на базу врага большой немытой толпой, то есть надоедает достаточно быстро. Во-вторых, вид «от бога», даже при динамичности предполагает меньшую вовлеченность, нежели экшоны. Сюжет тоже не спасает – очень тяжело влиться в повествование, когда все начинается с «Постройка завершена».

Грубо говоря, «Стратегии с базой» — это шахматы, в которых вся тактика продумана до начала, а во время игры всё зависит только от скорости рук. То есть социофобам здесь делать нечего (потому что искусственным идиотом тоже никто не озаботился, более-менее зубаст на моей памяти он был только в Dawn of War Dark Crusade и то, по-моему, он там сука подмухлевывал), да и любителям просто перекинуть пару партий надоедает очень быстро, так как фракций от 2-х до 4-х и всё давно придумано за нас. Неудивительно, что представитель данного жанра остался всего один, а любят его азиаты (потому что всегда найдется азиат…).

Игры real time

Было много попыток спасти данный подвид. Это и масштабность (Total Annihilation и его потомок Supreme Commander, Казаки и Антанта), и масштабность иного рода (вся история человечества в Rise of Nations и даже немного больше в монструозной, но крайне неаккуратной Empire Earth и ее ответвления Empires: Dawn of the Modern World), но…

«RTS с базой» необходимо было развиваться, поэтому параллельно им шел (а потом и вовсе сменил окончательно) подвид стратегий тактических. То есть, механики те же, но новых танчиков не наклепаешь. Подобный подход позволил создать эффект большей вовлеченности в процесс игры и органично вписывать сюжет в миссии. По сути, получалась этакая РПГ старой школы, только большего масштаба.

Читайте так же:  Выигрыши в онлайн казино

К тому же, подобный подход позволял с полным правом реализовывать все доступные технологии и максимально детализировать картинку (как-то глупо детализировать ее, когда у тебя танк размером с завод, а вот Company of Heroes имела графику шутера средней руки при большей масштабности, и на максимуме ее не тянул практически ни один современный компьютер, но потому что «графон», а не потому что «индусы»).

По моему мнению, самым главным ударом по RTS стала консолеориентированность рынка. Делать технологичные трипл-А проекты только для ПК сегодня не выгодно, а играть в стратегии на консолях неудобно. Были, конечно, попытки в виде EndWar с голосовым управлением, но не взлетели (система команд была очень громоздкой, это вам не «Сидоров, %№;и-ка по этому %*ю). Были и гибриды с прямым управлением юнита в гуще боя, но пока вы развлекались покатушками, вашу армию распиливали на металлолом.

Игры real time

Но самое интересное, в отличие от FPS, не может существовать много-много стратегий на заданную тематику, потому что интерес падает мгновенно из-за похожести. Кому нужны Арденны, которые были видены «от бога» десятки раз? Шутер предполагает сильный сюжет, вовлеченность, плюс вид из глаз позволяет показывать каждый раз новые пейзажи, тогда как Арденны в стратегиях – это всегда полная операция с двух сторон (хотя сейчас, наверное, возможность играть за фашистов не добавят даже под дулом). Начало двухтысячных иссушило тему стратегий о Второй Мировой (а многочисленные игры на Enigme охватили вообще все конфликты двадцатого века, от этого движка просто тошнило) с точкой в виде Company of Heroes. В то же время закрыли тему о войнах на Ближнем востоке, поставив точку игрой JTF – мясистой, красочной и глупой.

Стратегии, как наркоман-экспериментатор, перепробовали все сеттинги и комбинации. От тысяч юнитов на экране до персонификации каждого юнита (Вторая Мировая – привет от Мэддокса – сложный там даже интерфейс). От баз, до двух-трех юнитов (В тылу врага). От спрайтов до трехмерности. Даже конструирование юнитов (что всегда приводило к жуткому дисбалансу – серия Earth 2xxx, например).

Сегодня (как и очень многие жанры) – хорошая RTS – редкий и мультиплеероориентированный гость (хотя тут тоже сложновато, я могу вспомнить R.U.S.E, вспомнить World in Conflict, могу вспомнить Wargame). Вряд ли я покривлю душой, если скажу, что сделать хорошую стратегию даже потяжелее, чем шутер. Тут тебе и вопросы баланса (который рушится с добавлением новых юнитов), и технологии, и физика, подчас не уступающая симуляторной (все та же Вторая Мировая работала на движке Ил-2 Штурмовик). То есть, осталось несколько выживших, потому что шутер окупится быстрее, а разработка стратегий – дело для фанатиков, у которых есть деньги.

Игры real time

Стратегии с базой и вовсе стали достоянием прошлого, выходя только в качестве подарка для престарелых детей вроде меня (вроде последнего Homeworld, которые мы скупаем просто потому что «поездато же тогда было, пацаны», кря). Для инди-разработчиков сложновато, для крупных – неинтересно.

Надеяться, что что-то поменяется? Я так не думаю. Бизнес есть бизнес. Одно дело вложить деньги в шутерок на вечерок для всех платформ и получить причитающийся гешефт (ну вы же понимаете, что сравнивать доход от корейских гриндилок и коробочных ААА, а потом говорить, что ПК на первом месте по продажам – это некорректно, да?), другое – поставить на одну платформу (мы сейчас о новых тайтлах, понятно, что Варкрафт окупится), которая имеет не самую хорошую репутацию.

Я хотел охватить жанр стратегий вообще, но и так получилось длинно, потому что блгодаря мейнстримности и дружелюбности, RTS имеет самую насыщенную историю. Поэтому в следующем номере:

«Как TBS заменили наркотики. Мне показывают одного юнита, а я вижу всякое»

«Мама, я – император. Не могла ты выдать кредит на DLC?»

«Я — бизнесмен. А нет, у меня потонули все корабли»

«Я – мэр. Градостроительство для чайников».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector